- Господин Чхве.
Мне было четырнадцать, когда я впервые услышал этот голос. С тех пор я ни на минуту его не забывал. Этот голос спас меня из ада.
- Вы пришли сюда за этим?
Вы когда-нибудь привыкали к чему-то, к чему, по вашему мнению, привыкнуть невозможно? Например, если бы вам положили раскалённый утюг на спину... Или вогнали бы под все ногти иглы. Я не знаю, можно ли с этим жить, но с высоты пережитого за свою недолгую жизнь, могу точно сказать, к чему можно привыкнуть, а к чему - никогда. Можно привыкнуть - к запаху жирных мужиков, обдолбанных в усмерть, или к члену соседского алкаша у себя в анусе, просто потому, что мамаша когда-то задолжала ему бутылку, или, например к потере сознания от удушения, когда пьяный отец до полусмерти избивает мать, та теряет сознание, и приходит моя очередь. Можно привыкнуть ко вкусу сигаретных окурков, которые ради забавы запихивали мне в рот в том месте, куда меня впервые забрали, когда моя тупая, полудохлая мамаша продала меня за долги. Можно привыкнуть к вони, боли, отсутствию света и тепла. Можно научиться не думать, не обращать внимания. Можно. И тогда жизнь становится ожиданием. Просто хочешь уже поскорее сдохнуть. В каких-то местах было даже сравнительно неплохо. Кормили почти по-человечески. Хотя клиенты были везде одинаковы. Клиенты всегда одинаковы - будь у них в кармане сотня вон или миллиард на счёте. Они всегда одинаковы - мерзотные извращенцы, желающие долбить чью-нибудь молодую, нежную задницу до тех пор, пока их вонючий хрен не упадёт. А я был такой задницей с десяти лет. Хотя и до этого жизнь не казалась сладкой сказкой.
И вот я попал сюда. Я и не помню толком даже, как это случилось. Помню только, как меня привезли, вытащили из машины и яркий свет так ударил по глазам, что стало больно. Какая-то женщина помогла мне вымыться и переодеться. Хотя я так и не понял, зачем. Ведь стоило мне прийти немного в себя, всё началось с начала. Вернее, продолжилось. Хотя этот бордель мало был похож на те, в которых меня продавали до этого. Ну, визуально. Жирный господин Чхве, что придавил меня сверху своим животом - как раз ничем не отличался от тех, что были до него. И тот, на ком я лежал, имени которого я не знал, тоже. Два больных извращенца-педофила. Ничего для меня нового.
- Вы продаёте, я покупаю. - улыбнулся господин Чхве.
Женщина, стоя в дверях, жестом указала на него стоящему позади неё мужчине. Тот обошёл огромный стол посреди комнаты, заваленный бутылками, закусками, смятыми салфетками, недокуренными сигаретами и прочим барахлом, которое воняло помойкой, не смотря на стоимость этого добра. Он довольно быстро и ловко, как кошка, подхватил ладонью господина Чхве за подбородок, стащил его с меня, от чего я смог вздохнуть свободнее, и даже почувствовал облегчение от выскользнувшего члена из моей задницы. А охранник, похожий на пантеру, всё так же бесшумно протащил трепыхающееся тело через комнату и остановился напротив женщины, полностью загораживая её собой.
Встать я не мог и просто смотрел на спину этого мужика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
RomanceЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...