детство

1K 37 2
                                    

У каждого человека, в данном случае даже у страны проходит самый безобидный, но самый важный этап жизни - детство. Именно тогда, формируется наш характер, наши недостатки и это зависит от воспитания родителей.
1910 год.

- Мальчик.. Что с тобой? - вдруг раздался голос из неоткуда. Он обволакивал всё пространство и будто звучал сразу отовсюду.

Парень оглянулся в непонятках, трясущимися руками обнимая себя от страха, пытаясь хоть как-то спастись.
- У-уходите! - дрожающим голосом прокричал мальчишка.
- Я не уйду, пока не расскажешь откуда эти раны. - обладатель таинственного голоса вышел из тени. Это был неизвестный парень. Мальчишка видно лет 11. Его кожа имела красноватый оттенок, как и его флаг. На правом глазу на коже изображены желтые серп и молот. Глаза ярко-зеленые, словно чистый изумруд. Красные волосы, искрились на ветру. В белой, помятой рубашке; с пионерской красной лентой на шее, которая уже слегка потеряла свой цвет; потрепанные серо-голубые брюки. На голове была пилотка, уже чуть выцвевшего цвета; коричневая, маленькая, кожаная сумочка через плечо.
- Ты не бойся меня, ты можешь мне довериться. - уголки губ слегка приподнялись, преобразовавшись в детскую, добрую улыбку, не вызывающую негативные эмоции. Мальчишка сидящий возле дерева робко кивнул, дрожь постепенно утихала, но он ещё напуган. Союз решил взять всю ситуацию в свои сильные ручонки.
- Меня зовут СССР, для друзей просто Союз - его собеседник сглотнул ком и заговорил.
- Меня зовут Т-третий Рейх... Можно просто Рейх... - начал смотреть тому в глаза, как щенок, оставшиеся без ласки и тепла. Теперь можно увидеть полный облик, рыдающего подростка 10-ти лет. Он так же имел оттенок красного на своём теле, в центре лица был белый круг, с чёрной свастикой. Его волосы до подбородка, слегка извивающиеся и взъерошенные. На нем была белая рубашка, помятая с пятнами от крови. Чёрные бермуды кожаные с лямками, так же помятые и слегка запачканные уже песком.
- Хорошо) Но на мой вопрос ты так и не ответил.
- Это мои одноклассники... Это уже не первый случай...
- А за что? - присел на корты, приподнимая рукой его подбородок и смотря тому в глаза.. Его глаза такими прекрасными казались юному пионеру, яркие и голубые, как чистое небо. Чувствуешь себя в полете, когда глаза постепенно начинают тебя очаровывать.
- Я самый умный мальчик в нашем классе, я ребят превзошёл. И они походу думали, как меня летом подловить... Я можно сказать не выполняю их поручений.. Отец из-за этого обещал перевести в другую школу...
- Это настолько ужасно с их стороны..
- Ужасно..?
- Естественно! Такое нельзя игнорировать - воскликнул убедительно мальчишка.
- Ты правда.. Так считаешь? - поднял свой грустный и тоскливый взгляд, начинающий доверять подростку.
- Я не считаю так, я знаю. А раз я знаю, значит я прав.
- Хорошо..) - уголки губ парня слегка приподнялись, создавался в нежную улыбку.

Каждый имеет 2-ой шанс, чтобы исправить свою ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя