14

2K 23 1
                                    

Вы пришли с Юлей и сели за стол. Парни ещё долго что то обсуждали, и вы с Юлей тоже, ты уже очень хотела спать, ты легла к Егору на колени, Егор не обратил внимания, и дальше продолжал разговаривать с Даней. Юля просто сидела в телефоне.

Егор:Ладно, нам наверное уже пора, Т/и уже сладко спит.
Даня:Давай пока бро.

Егор взял тебя на руки, посадил в машину, всю дорогу ты спала. Когда Егор заносил тебя домой ты проснулась.

Ты:Егор мы дома?
Егор :Да Т/и, дома.
Ты:Отнеси меня в душ.
Егор:Слушаюсь вас принцесса.

Егор опустил тебя на ноги уже возле ванной, ты зашла в душ, и просто стояла под тёплой водой, и думала о Егоре, ты его очень любила, ты привязалась к нему, за несколько дней..
Ты вышла с душа, забыла взять одежду, поэтому вышла в полотенце, тебе было всё равно, тебе хотелось только спать.
Когда ты зашла в вашу комнату, ты увидела Егора который что то читает в ТВОЁМ ТЕЛЕФОНЕ. Ты сразу побежала к нему и отобрала его.

Ты:Что ты себе позволяешь?
Егор:На телефон пороль ставить надо, тебе пришло какой-то сообщение от Никиты.
Ты:И что? Я же в твой телефон не лезу. Не читаю твои переписки со шлюхами.
Егор:Хах ладно, пусть будет так.

Ты просто положила телефон на тумбочку и ушла к шкафу. Тебе было похуй, поэтому ты переоделась перед Егором

 Тебе было похуй, поэтому ты переоделась перед Егором

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Егор:Уже не стесняешься меня?
Ты:Мне просто похуй Егор.
Егор:Что за слова такие Т/и?
Ты:Слова как слова, всё я спать.
Егор:Витамины выпить надо, и мазь помазать.
Ты:Я сама справлюсь.
Егор:Я тебе просто помогу.
Ты:Знаю я твоё помогу, помог ты мне вчера.
Егор:Нууу Т/и.

Ты закатила глаза, и разрешила Егору, он взял мазь, и начал мазать твою 🐱. Дальше он засунул 2 своих пальца в тебя, ты тихо постанывала, Егор немного ускорился, и вот ты кончаешь ему на руку. Егор сходил в душ, а когда пришёл к тебе ты уже спала. Егор лёг рядом и обнял тебя за талию.

Т/И и Егор шип🔞😏Место, где живут истории. Откройте их для себя