Сначала ты уничтожил меня снаружи , теперь внутри...
Фф «киллер»
-ты убил всех близких мне людей, у меня их больше нет-на повышенном тоне сказала я , слёзы полились по щекам
-правда? А как же Миша?-его смех играл в трубке, а мои слезы рванули ручьём, крик вылетел из уст.
——————————————————————-
11 лет назад*
-Т/и-сказал тихо и с каплей грусти мальчишка
-что, Миша?-посмотрев на него с улыбкой сказала я
-мы с родителями уезжаем в Екатеринбург..-парнишка выдавил последнее слово и по его щекам покатились слезы
-Как? Почему? Пожалуйста не уезжай-кричала я , но Миша сказал пока и обнял, а после его забрали родители и тронулись на машине, лишь следы колёс остались от уезжающего в даль транспорта.
Кто же такой Мишка? Это мой друг , с ним мы дружили с 3 лет, но после его уезда так и не увиделись.
————————————————————————
-не смей его трогать, слышишь? Не смей-кричала я , но парень уже сбросил
Смыв слезы , я вспомнила про стрим и рванула из ванны.
-чат, простите пожалуйста что так долго не было -я все же смогла улыбнуться , но взглянув на экран Ваня уже отключился, я вспомнила наш разговор.
Слёзы наворачивались на глазах , но кое-как я смогла сказать:
-чат, простите у меня сейчас процедуры и нужно закончить стрим, всем пока-сказав это, я отключила компьютер, слезы хлынули градом, я повалилась на кровать так и уснула.
Проснувшись , посмотрела на время , 3:26, прекрасное время что бы вставать.
Встав с кровати, я вышла из помещения и поплелась к медсестре.
-привет Ань-тихо сказала я , но Аня сразу же обратила на меня внимание
-А ты чего не спишь, почему у тебя глаза красные, ты плакала?-девушка сразу подскочила со своего места и подбежав ко мне взяла за подбородок.
-Ань, все нормально, просто эмоции , ты не могла бы дать мне таблетку от головы?-говорила я ,как будто из меня душу выбили
-да конечно, держи-девушка протянула мне стакан воды и таблетку
-спасибо-выпив, я вновь вернулась в палату, спать не хотелось, я подошла к окну .
Посмотрев, я увидела букет чёрных роз, лежащий по ту сторону подоконника.
Открыв окно я достала их, немного порывшись нашла записку.
«И вновь привет, я бы посоветовал закрыть окно, вдруг что. А и да это тебе, ты же любишь розы? Прости, были только чёрные , ну ладно тебе подойдут.
Целую, Ваня.»
Слёзы вновь хлынули из глаз, я выбросила в окно записку вместе с букетом и закрыв окно, обернулась...