5 часть

5.3K 77 5
                                    

В магазине я купил красивый букет цветов и плюшевого медведя :

В магазине я купил красивый букет цветов и плюшевого медведя :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И :

После этого он поехал домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого он поехал домой.
Пов т/и:
Я рыдала ведь была обидно, но вксором времени не заметив  я уснула прямо на полу.
Пов Пэйтона:
Я зашёл в дом в нем царила тишина меня это удивило и немного насторожило,  я поднялся  к ней в комнату и когда зашёл я увидел прекрасное зрелище , т/и мило спала на полу бедная моя.
Я положил подарки и подошёл к ней после поднял её аккуратно с пола положил на кровать и укрыв её,  я снял с себя верхнюю одежду я лёг к ней и протянул к себе чмокнув в лоб, я начал засыпать.
Пов т/и:
Я проснулась и обнаружила что я сплю на кровати хотя засыпала на полу так еще и рядом Мурмаер.
Я аккуратно встала и вышла с комнаты и пошла на кухню что то готовить. Спустя пол часа я приготовила макароны пафлоцские.
И убрав всё лишние с кухни я пошла смотреть телевизор, включив его я приступила к просмотру.
В скором времени я услышала топот и какие то шуршания я поняла что это Пэйтон и поэтому не обращая внимания продолжила просмотр.
Пов Пэйтона:
Я проснулся и обнаружил что т/и нету, я встал и сделав свои дела я взял цветы и медведя и начал спускаться вниз я слышал звук телевизора в гостинной поэтому направился туда , когда я зашёл я обнаружил то что т/и сидела и смотрела телевизор не обращая на меня внимания, я подошёл и встал перед ней она подняла на меня свой взгляд  и тогда я произнёс:
П: т/и прости меня я ошибься,  там просто очень важно было для меня прости за то что причинил тебе боль.
Я посмотрел на неё на что она перевела свой взгляд и произнесла:
Т/и:что за важность из за которой ты меня чуть не убил?!
П: неважно, на вот лучше возьми-произнес я и протянул ей подарки я увидел в её глазах искры, что меня порадовала.
Т/и:Ладно, я прощаю и спасибо)😊- произнесла она нюхая цветы.
Я обнял её а она меня.

Прошло два дня, за эти два дня ничего не изменилось только Пэйтон постоянно ходил злой и мог наорать или ударить.
Сегодня один из этих дней.
Я встала  с утра и пошла готовить завтра время было 06:43, да теперь я встаю в такое время так как ему нужна на работу и его нужно покормить а  иначе можно получить.
Я приготовила яичницу с сосисками.
И положив  на тарелку, я начала класть остальную мелочь.
После этого я позвала его и ушла на вверх ,а именно в комнату продолжить свой сон.
Но к сожалению мне этого не удалось сделать потому что я услышала:
П: Т/И СЮДА ИДИ ЖИВО!
я спустилась к нему и произнесла:
Т/и: ну что опять??
Он посмотрел на меня злым взглядом и произнёс " это что?!" - указывая на еду.
Т/и: еда!
П: Я ЧТО ТЕБЕ ГОВОРИЛ ПО ПОВОДУ ЕДЫ ?! Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ ИЛИ СТЕЙК ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ НО НЕ ЯИЧНИЦУ!- крича  произносил он, а вскоре взял и опракинул тарелку с едой на пол из за чего я вздрогнула.
Т/и:  тебе чт.о при.готов.ить?-заикаясь спросила я от страха
П:МНЕ УЖЕ НЕ НАДО Я Пирекушу по Дороге!-произнёс он после чего вышел из дома хлопнув дверью.
А я опустила взгляд на разбитую тарелку с едой и принялась её  убирать.
Т/и:Тссссс....- про шипела я ведь один из осколков порезал мне руку.

Перевоспитание Малышки Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя