...

3 0 0
                                    


В солнечный морозный день, День Святого Валентина - 14 февраля, Дима сидел в уютном кафе, находившемся недалеко от его квартиры. Попивая сладкий капучино, он пытался освободить себя от мыслей о переезде. Мужчину окружали счастливые парочки, сидящие за соседними столиками и радостно поедающие свои аппетитные десерты.

В кармане Димы завибрировал телефон, он достал его. На экране высветилось: «Даник», брюнет, не раздумывая, взял трубку.

- Да?

- Здарова, дружище!

- Привет, Даниро, давно не виделись.

- Брат, во сколько сегодня встречаемся? Всё-таки ближайший год не увидимся.

- Я не знаю, Даник, я ещё не закончил собирать чемоданы, да и есть невыполненные дела. Но да, встретиться обязательно нужно, это только вопрос времени.

- Слушай, давай мы с лигой ближе к 7-ми подтянемся? У тебя же в 11 вылет? Не изменили?

- Все верно. Ладно, приезжайте.

- Давай, бро.

Дима положил трубку и стал собираться на выход, предварительно заплатив за кофе.

Ледяной ветер врезался в лицо и морозил кожу. Масленников решил идти до квартиры пешком. Он не мог выбросить из головы то, что переезжает в Калифорнию. Это казалось чем-то нереальным для него, ведь в России его друзья, семья, работа... Но нужно расти. Он жаждал развития своей деятельности и своих умений. Он хотел, чтобы его канал вышел на новый уровень. Он загорелся идеей делать коллаборации с зарубежными блогерами. Погрузившись в мысли, он сам не заметил, как уже оказался дома. Мужчина снял ботинки, верхнюю одежду и прошёл в гостиную. На комоде повсюду стояли фотографии с его друзьями. Он взял в руки ту, что была для него важнее всего: на ней был изображён Эмиль в обнимку с ним. Масленников провёл пальцем по лицу кудрявого товарища, расплывшегося в широченной улыбке.

«Как же я буду без тебя...?» - пронеслось в голове Димы. Он бережно поставил снимок обратно и принялся собирать недостающие вещи для переезда.

***

Эмиль лежал на диване в своей комнате и пустым взглядом сверлил стену. Он никогда ещё не был так потерян и расстроен, как сегодня. Он, кажется, так и не сможет признаться Диме.

«Я боюсь.» - нескончаемо думал он.

Эмиль лежал, вспоминая все моменты, связанные с Масленниковым, и на его лице появлялась грустная улыбка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не оставляй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя