Москва-очень большой и всем известный город. Все стремятся поселится именно там и прожить там всю оставшуюся жизнь. Но есть и люди которых Москва вовсе не привлекает,им же по душе любые другие города,но не этот. Вечная шумиха,никокого покоя. Брюнетка же так не считает. Она мечтала жить в этом городе с ранено детства,и вот не так давно её мечта исполнилась. Ей всего шестнадцать,но она уже находится в самом большом городе России. Это было не так просто. Она уговаривала маму с ноября месяца,после того как познакомилась с Аланой. Но просьбы Виолетты,были напрасны. Мать девушки не соглашалась не на какие хлопоты. Общаясь с Аланой ,брюнетка больше и больше хотела уже повидать родину интернет подруги. Но мама Виолы не считала что в интернеты есть нормальные люди,а не только обманщики. Но вот случилось чудо,после ста просьб,матушка наконец-то разрешила девушке поехать в Москву!
Воспоминания:23 мая.
-мам вот смотри,это Алана. Можешь с ней поздороваться. Улыбчиво произнесла девушка.
-здравствуйте. Не много стеснительно произнесла брюнетка,по ту сторону экрана.
Женщина была удивлена,ведь я её совсем не предупреждала что познакомлю ее со своей подружкой. Но все же она поздоровалась с Аланой.
-ну что теперь ты веришь что это не маньяк,который убьёт меня в первый же день?
-ну теперь нет. Произнесла женщина и улыбнулась в камеру.
После этого дня у Виолы получилось уговорить маму,поехать в Москву хотяб на первый месяц лета. Радости было тогда полные штаны. И у Виолетты и у аланы.31 мая.
Завтра вылет в 5 утра. Я ждала этот день всего 8 дней,но они длились будто целую вечность. Это наверно самый волнительный день за этот год. Причин на это достаточно. Первое-я увижу Алану вживую я ждала этого 7 месяцев,это довольно большой срок. Второе-я первый раз полечу на самолёте. Я вовсе не боюсь высоты,я боюсь того что случится не счастный случай и так далее.
Все прошло прекрасно,полёт был спокойным. Выйдя из самолета,я последовала в аэропорт. Пройдя все проверки я пошла,сквозь толпу я увидела Алану. Увидев меня шатенка побежала на меня,и вовсе меня чуть не завалила на пол.
-привет,привет. Еле проговорила я,ибо Алана меня уже почти придушила.
-привееееет,я так рада тебя видеть. Тараторила подруга.
Поставив чемодан,я также стала душить в объятиях свою подругу.Сейчас уже 5 июня,поселилась брюнетка у аланы. Хоть у неё и однушка,но им места хватает. На данный момент алана для девушки самый близкий человек. Ей она расказывает все о себе. И она безумно рада что это Алана,а не кто-то другой.
Алана-жизни радостный человек,она всегда за повеселится или ещё что-то что связано с позитивом. А Виолетта же противоположная сторона шатенки,она не любит всякие тусовки,ей по душе проводить свой досуг,дома на кровати. И она до сих пор в шоке,что за эти пять дней Алана ещё её не куда не вытащила,ну кроме обычных прогулок по Москве.-Виола,это пизда. Забежала в комнату шатенка с удивленной физиономией.
-бля,она даже на работе найдёт приключений на своё огромное очко. Возмущалась я от лица девушки,ибо по нему было все понятно.
-я сама в шоке. Девушка села поближе к Ветте.
-докладывай.
-короче,сежу я спокойно в своей этой чертовой забегаловке,и слышу что кто-то стучится в окно. Смотрю,а там три парня каких-то. Я открываю окно,а мне один из них розу вручает,я в шоке была. Он кстати такой красивый.
-ага,все понятно. Произнесла я.
-что понятно то,что понятно? Мне не хуя не понятно.
-та забей,ну и что дальше? Поинтересовалась я.
Так вот он и говорит,мол можешь дать свой инстаграм.
-и?
-я дала конечно же. Улыбнулась она.
-я и не удивлена. Закатила глаза я.
-та блин ну чё ты,хоть бы порадовалась за меня. Обиделась подруга.
-очередной парень на изи закадрил тебя. Засмеялась я.
-да ну тебя,он кстати сказал что я очень красивая!
На телефон шатенки пришло уведомление.
-на меня подписался какой то дилблин.
Зайдя на аккаунт Алана вылупила глаза в экран.
-Это он,Ветт это он. Проговаривала она.
-да кстати,не чего такой. Улыбнулась я.
-он написал не хочу ли я погулять завтра. Блин что ответить?
-а ты сама то хочешь идти?
-безумно,но я же не могу оставить тебя одну.
-не переживай у меня и так завтра дела.
-какие могут быть дела у человека который в Москве всего 5 дней?
- а вот. Ухмыльнулся я.
-ну ладно,тогда пишу что пойду.
-конечно.~~Не каких дел у меня конечно не было,но надо же было хоть что-то сказать чтоб она пошла, а то как то не прикольно,ей выпал шанс познакомится с парнем,и ту я блин,выскочка.~~
///:)
Кароч фф про влада наверно заморожу.
А эта новый фанфик,и надеюсь что он вам понравится.
Лю,ваша фраирикс😗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одним целым|grushhikk
FanfictionТы засела так глубоко; В мое сердце, так глубоко. Я не в числе всех тех дураков, Что болтают без умолку.