Обычное утро,которое не несло угрозы.Как думал наш герой ещё до конца не проснувшись.Комнату озарили лучи яркого,радостного солнца,которое только-только встало,хотя и не хотело.На небе красовался розово-фиолетовый восход.Солнышко грело,несмотря что уже осень.Тучки были не обычной формы,но очень завораживающие.Наш герой любил поспать,но вставать надо,ведь через пару минут уже прозвенит будильник,но парню хотелось понежиться подольше.Но график есть график,он у него очень плотный.
На кровати лежало светлое,как солнце волосами чудл.Как буд-то это и есть солнце в человеческом обличии.Парень необычной внешности.Его характер полностью подходит его внешности.Такой же яркий,добрый,светлый,запоминающий.Но это только для окружающих,а именно для друзей,родителей и знакомых.В себе мальчишка держал много чего плохого,негативного и ненужного,как считали люди,которым он успел расскрыться.Почему он таким стал,никто не знал,как впринцип никто этого и не заметил.Он не доверял людям внутри.
Вот он уже расскрыл свои голубые,как небо или же глубокие,как океан глаза.Но смотря на себя в зеркало он видел лишь в них пустоту.Он к ней привык.Нет,вовсе нет.Он не был одиноким,наоборот он был окружён заботой,лаской,добротой,не знал что такое одиночество.Но в себе он видел огромное чёрное пятно.Он толи не разобрался в себе,а может ему что-то мешает,или ему чего-то нехватает...
Прозвенел писклявый будильник,который удачно был разбит нашим героем.
-Надоел!-Раздражёно сказал парень.Парень смотрел в стену напротив него.Он обдумывал сегоднешний день.В чём ему пойти.Куда зайти после школы.И как ему провесть день.
-Ненавижу пятницу!-Спросите,почему?Для парня это самый трудный день.7 уроков не так уж и легко высидеть,особенно когда тебе ещё сразу через час после уроков нужно в художественную школу.Он мог просто закинуть её,но блондина притягивала страсть к художеству,онл его успокаивало.В то время когда он рисовал он оставался один на один с собой и мог подумать.Мысли парня оборвал чей-то чужой,настолько нежный,родной и приятный голос матери.
-Наруто,сынок,ты встал?
-Да,мам.Скоро приду к вам!-Ответил парень со своим уже всем привыкшим характером(тоесть весёлым).Нехотя он встал с кровати и почесал затылок,думаю что это поможет ему собраться.-Так-с..Первым делом умоюсь,оденусь,соберу портфель и потом позавтракую.-Хоть парень делал это каждый день,он всё равно повторил это.Наруто всегда состовлял планы,чего бы это не касалось,думаю это всем знакомо.
Парень зашёл в душ,разделся и принялся набирать воду в ванну.Он пристально смотрел на воду,как бы контролируя её или прожигая взглядом ненависти и гнева.На самом деле это обычное его выражение лица.Просто так его описывал сам Наруто.Хоть другим оно и казалось просто задуманным.Вода набралась.Наруто залез в воду и расслабился.Ещё чтл могло расслабить Наруто-это горячая ванна по утрам или же вечерам.Это так же ему помогало покинуть этот мир и полетать где-то в облаках.Да да,можно сказать что он был ещё немного мечтателем.Он это не любил,но каждый же человек хоть раз в день,но летает где-то над землёй.
-Наруто,ну ты скоро?!Тебе скоро идти!
-Да мам!Уже выхожу!-Блондин медленно покинул ванну и слил воду.Так как дверь в комнату блондина была закрыта,он мог смело выйти голым из ванны,что он и сделал.-Как же хорошо после горячей ванны зайти в прохладную комнату ммм...-Я полностью согласен с блондином(Кто не верит,можете проверить).Но долго парень не стал с эти затягивать.Сегодня он решил одеть чёрный джинсы и белую рубашку с галстуком школы.В планах на рубашку он ещё оденет чёрную джинсовку,что бы не замёрзнуть,но это после завтрака.Одевая штаны,парень долго возился с ремнём.Он долго не мог попасть в нужную дырку.С рубашкой он справился быстро,а вот с галстуком...
-Дибильный галстук!
-Наруто,не выражайся так дома!Если нужна помощь спускайся,я помогу.
-Хорошо..!-Наруто взял галстук в руки,а сам начал одевать белые носки.Спускаясь по лестнице вниз,блондин споткнулся,что услышал его отец.
-Какой же всё таки ты неуклюжий.Доброе утро,сынок.
-И тебе не хворать,бать...
-Не "бать",а "отец".
-Кушина,дорогая,пусть называет как ему угодно,меня это не обидет.
-Но всё же это не красиво!
-Он уже взрослый!Сам разберётся,что красиво,а что нет.
-Для меня он всё такой же маленький мальчик как 9 лет тому назад,когда он только шёл в 1-ый класс.
-Ну мааа..,перестань это вспоминать.Отец прав,я давно не маленький.
-А носки зк собой постирать не можешь.
-Весь в отца,моя гордость!
-М-дааа..,а от меня только характер и то часть...
-Ну не растраивайся дорогая.Он похож на нас двоих.И вообще,детей с собой сравнивать нельзя.Я в интернете читал.Так психологи говорят!Пока родители ещё о чем-то говорили,Наруто спёр бутерброд и вышел в гостинную.Он начал одевать свои оранжевые кроссовки.
-Хмм..что-то забыл....Точно!Бандана и перчатки!-Блондин быстро снял кроссовки и побежал в комнату.Он взял оранжевую бандану и такие же перчатки.
-А ещё рюкзак!-Наруто схватил тоже оранжевые рюкзак.Кратко говоря он любил оранжевый цвет.Блондин побежал опять одевать кроссовки.Уже одев их,он схватил джинсовку и закинул портфель на плечи.
-Рюкзак,телефон,перчатки,бандана,джинсовки.Всё есть.Пока,мам!Пока,бать!
-Пока,сына!-От матери Наруто услышал лишь гевные комментарии по поводу "бать" .Спустив свою счасливую маску он пошёл в школу пиная камень.Продолжение будет.