ура, я снова с вами.

363 21 12
                                    

в общем это слова от автора, а далее пойдёт глава)!:
сейчас я стала активничать в телеграмме, постоянно жду сообщений от одного человека и не могу успокоиться. из за постоянного нахождения в этом приложении и школы, я пропала на ваттпаде. сейчас я заболела и в школу не хожу. по этому надеюсь будет актив с моей стороны. я переменчива и надеюсь в этот раз я правда выпущу много глав! спасибо вам.
_

Новый день, новые пары.
Сегодня Скарамучча и Кадзуха проснулись слишком рано и лежали в кровати.

- Казду, у тебя очень мягкие волосы, что на это влияет? Мы вроде моем одним шампунем..

- А я люблю твои волосы, - ложась на грудь парня ответил тот.

- Только волосы?

- Всего тебя. Ты замечательный.

- Когда ты так говоришь.. - после этих слов Скарамучча получает поцелуй в губы перерастающий из нежного в страстный.

Опомнились они когда сладкие стоны Каэдэхары раздавались по комнате.

(да, это мои тайные желания)

- Если мы опоздаем я тебя..!

- Н..акажешь?) - теперь Кадзуха захлёбываться в своих же стонах, потому что за эти слова его просто начали вдалбливать в кровать.

После последнего громкого стона скарамучча завалился на кровать рядом с возлюбленным.

- Я не знаю как так получилось..

- Я доволен всем что получилось.. А теперь ты меня помоешь и высушишь волосы, любимый.

- Ладно, ладно..

Скарамучча взял его на руки и понёс в ванную комнату.

- Ты такой милый), - он провел по волосам своего парня.

- Сейчас договоришься и мне точно придется опоздать!)

- Ладно, буду молчать.

Они спокойно помылись и уже заканчивая сушку головы Каздухи взглянули на время.

- Ты пойдешь с мокрой головой.

- Жаль, - никакой грусти, Кадзуха после этих слов только улыбнулся.

Школьный чат, идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя