часть 5 "розписание"

565 31 3
                                    

С того момента прошло уже 2 дня, ребята начали обучать и подсказывать что да как но, к шасть или нет Питер больше любил сидеть в мастерской с Старком, второй удивляло как карапуз так быстро схватывает, будто губка которая так и тянется к всему новому, с мастерской он смог заделать: (естественно под присмотром Старка) собственную Ии- искусственный интеллект под именем "Рая-прайм", помощников которые могут попасть и собрать информацию где угодно выглядят они как пауки некоторые маленькие а некоторые большие, ну и как же не рассказать про костюм "человека паука" Питер конечно не собирал его сам, это сделала Тони но свои идеи предложил.
Все решили что лучше обучать по расписанию итак:
Понедельник;
Тренировка с Наташей, Стивом и баки:14.00-16.00
Вторник;
Занятие по химии с Брюсом:14:15
Среда;
Стрельба с Нат и Клит:14-15
Вторник;
Тренировка но уже со всеми Мстителями:14-17
Пятница;
Изучение точных наук в мастерской с Старком 14-...
Суббота;
Практика по защите при магии с Вандой и Доктор Стрэндж:14-15
Воскресенье;
Весь день он посещает вебе.
И так когда они этот список принесли Питеру, они ожидали не понимание или злость но только не сейчас, реакция была примерно никакой он просто пожал плечами и сказал "хорошо думаю так действительно будет лучше" с мягкой улыбкой сказал он и пошел к себе, нет не подумайте что Питер терпела просто он понимает что не может на них злится или кричать, во-первых это-чторт-вашу-мстители как он на них будет орать, во-вторых его сегодня уже достал флешь иза чего эмоций на вечер никаких не осталось. Список который составили мстители, был рассчитан под Питера и поэтому там и была так мало заданий на день, так как они понимали что питер возможно будет схватывать на лету, сначала школа потом тренировки или практика а потом он мог делать все что душе угодно ну пределах нормы, чаще всего он шел в мастерскую и делал что-то со Старком, или шел в свою комнату и что-то делал там.
Посиделки по вечерам тоже были но.... Питер всегда находил причины туда не идти.

__________________________

Все привет простите что вчера не было главы просто я очень устала сегодня выйдет ещё одна глава, и так слов здесь 364 ❤️

Если хто то об этом узнает мне пи...Место, где живут истории. Откройте их для себя