- Так, Луночка, Солнышко, милая моя, прелесть, Лерунчик, конфетка. Давай договоримся, что ты перестанешь мне трезвонить в пол пятого утра?
Сонный парень сидел на кровати в обнимку с тёплым лиловым пледом, который полгода назад на его день рождения подарила его собеседница.
- Федь, Я бы с радостью, но Я не могу так, меня всю это гребанное волнение распирает. Мне даже снотворное не помогает уснуть!!
Взволновоный голос Луны был вялым и уставшим, оно и понятно, ведь когда ты третий день засыпаешь под пять утра и спишь по два часа в день, ты наверняка будешь как минимум слышаться мято, но и выглядить так-же- Тяжёлый случай, но почему бы тебе бессонницу не отправить в нужное русло? К примеру повторить какую-либо тему по проверочной по Алгебре или параграфы Истории? Полезное использование времени, не так ли?
Когда Федя задал пару вопросов, на Луна взяла секунду молчания и ответила- Эээ, понятно, надо спать, спасибо, чмок в пупок, помог. Гуд бай!!
Лера завершила звонок.- Хех, так и знал что так и получиться
С хитрой улыбкой проговорил Федя. И ему прилетела ответветка от сестры в другой стороны комнаты.
- Федя, если ты не спишь, то дай хотя бы мне поспать! Пожалуйста, у меня сложный день завтра. Не будь эгоистом.
Раздражённо в подушку говорила Девушка блондинка.- "Кто из нас ещё эгоист"
Отметил про себя Романов и убрав телефон на полку выше, улёгся поудобнее и через некоторое время начал смотреть сновидения.В это время Луна так и не уснула. Девушка решила рискнуть и побродить по квартире. Это было чрезвычайно опасно, ведь мог проснуться папа со своим ночным жором и дать смачный подзатыльник за-то что не спит и лешит телефона на день.
Луна встала с кровати и медленным, осторожным шагом направилась к выходу из комнаты. Анатова решила направиться в комнату того ребёнка в их семье, который всегда ждёт её прихода.
Повернув налево, она тихонько постучала в комнату и открыв дверь, лёгким шепотом спросила.
- Мить, привет, ты не спишь? Эт я Луна.Одеяло на кровати под которым снял Митя освещалось ярким, холодным, лунным светом из окна. Плед не много поëрзал и из под него выглянула светлая головка семилетнего темноволосого Мити.
- Привет. Ты что не спишь?
Неуверенность всегда в его голосе, но в этот раз он был не такой, а более уверенный.
- Да, так проснулась и навестить захотела тебя, Мелочевку любимую.Луна подожгла к кровати и присев, обняла Митю.
Митяй не растерялся и обнял в ответ.
Луна нежно гладила малого по волосам и Заботливо чмокнула его в лобик.
- Малой, а ты что не спишь?
- Я...
Митя моментом поник, глаза виновато опустились вниз. Протерев рукавом пижамы хлюпающий нос, он глубоко вздохнул и продолжил говорить.
- Ну Я боюсь. Но Я не маленький!!- Конечно, не маленький. Ты уже большой, в первый класс ходишь, скоро меня догонишь!
Утвердила Луна, положила свою руку его на плечо.
- Ты чего именно боишься?- Монстров...
- Каких монстриков ты боишься? Где они?
- Везде!
- А, понятно. Давай Я буду твоим телохранителем и посплю с тобой ради твоей...
Луну резко потянуло в сон и она крепко зевнула.
- безопасности.- Давай!
Больно громко сказал Митя и снова улёгся укотоашись в тёплое одеяло, но при этом оставил место своей старшей сестре.Луна приобняла Митю, а Митя свернулся в клубок, через несколько минут они уже дружно сопели носами. И не вспомнали о бессонице и всяких пугающих монстрах-теней.
Утро. Шесть утра, на кухне гремела кружками Лиза, младшая сестра.
А Луна всё время дрыхла, как сурок, согревая теплом своего тела братика. Какое счастье, что надо идти ко второму им обоим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело Мая
Random«Подростковый период. Буря эмоций и хотений. В это время всё зависит от воспитания твоих родителей и твоего окружения. Последнее может повлиять на многие спектра твоей школьной или за школьной жизни.» -это мы всё знаем. Но появляются затруднения...