*Сон*
— Кон...нор... — я неосознанно стала звать его шёпотом.
— Кэсси? — отозвался андроид.
Кто же знал,что я,которая захотела пить,проснусь среди ночи?
— Я..Это...— Вместо того,чтобы просто сказать слово"Вода" я бормочу все,что придет на ум...Тупая? Тупая.
— Кэсси,тебе что-то нужно? Все в порядке? Эй? Ты в... — Я перестала что либо слышать,потому что тупо вырубилась опять.
8:02 утра.
*Звон будильника*Я начала просыпаться. Но хочу спааать!
*Звон будильника*
Уууу,ну блин!
Кстати! А где Коннор?— Коннор?
Ладно,допустим,его нет на кровати. А где он есть?
Я стала оглядываться,и увидела на тумбочке возле кровати стакан с водой. Опа...Он все таки принес мне воды?Я еле поднялась с кровати,и пошла на кухню как будто под наркотиками,почему никак не проснусь? В общем,
кухня. Кстати о ней...— Эмм... — я посмотрела на сцену перед собой.
— Доброе утро,Кэсси. Как спалось? — как не в чем не бывало спросил Коннор. Он..сделал мне чай,накрыл стол всякой сладкой хернёй и типо...Завтрак мне сделал?
— Я..Эм..Ну спалось.. — Я по прежнему нихера не просыпаюсь,смотрю в одну точку и шатаюсь.— Да норм так спалось, а тебе? — Он вопросительно посмотрел. — Эй? Ты как спал? Чё приснилось? — С ужасающим интересом и серьёзностью спрашивала я ,а потом пришло осознание.. — Ооой, — я тупо начала угарать с самой себя. — Как спалось блять спрашиваю, у андроида! Ну пипец — я стою в полу сне и угараю как полный кусок дерьма,мда.
А Коннор тем временем стоит и..Лыбу давит,нормально так. Наверно думает "Блять, нахуй я сюда пришел" вот было бы смешно.
— Если бы мне что-то приснилось,я бы обязательно тебе сказал,а пока..— пржал плечами Коннор. Странно,где он этому научился ?
— Ага,даа...Ладно,а чё за стол такой накрыл?
— Это твой завтрак. — Да ты супер мега ультра логика,Коннор.
— Ну я вижу,а...Зачем? — я усмехнулась и посмотрела на стол.
— Как зачем? У тебя не хватает времени на это,поэтому,я решил,что лучше накормить тебя с утра,ведь так будет лучше,чем ты уйдешь на работу голодной,так? — предположил Коннор. Стоило понять, что он не спрашивал, а уточнал. Видимо никто меня сегодня голодной на работу не отпустит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Detroit: Become Human.
FanfictionДетектив Кассандра Кэнуэй,23-летняя девушка,работающая в департаменте полиции Детройта.Мало кто может покорить ее сердце,заставить ее душу трепетать от вида любимого мужчины.У нее любви нет и не было.Она не готова умереть ради кого-то.По крайней мер...