Глава 2

192 7 5
                                    


- Ох, Юни мы прилетели. Я так устал? - сказал Юнги садясь в машину
- Юнги, не смеши меня пожалуйста. Ты через час срберешься в клуб - парень рассмеялся
- Ну, конечно, надо кого нибудь трахнуть братец. Кстати, ты когда от девственности избавишься? - сказал Юнги и уже не сдерживал смеха
- Юнги, я только пересплю  с любимым. Ты же знаешь для меня секс не важен,, а мое главное, чтоб был умным и милым, а эти шлюхи пассивы меня не интересуют. - Сказал Юни и отвернулся смотреть в окно.
- Юни, ты слишком старомоден. Так сегодня мы идем в клуб. И это не обсуждается. - сказал Юнги
- Братец, я сегодня хочу с Чимкой встретиться. - сказал Юни, надувая губки
- Хорошая идея. Мы его в клуб позовем. - Юнги улыбнулся и написал Чимину.

***

Юнги - Хён💜

Просыпайся Соня, мы в Сеуле.

Чимин~и

Хён, когда приехали, а Юни с тобой?

Юнги- Хён💜

Да, мой братец со мной. Мы возглавил тут компанию отца. Ладно. Ближе к делу. Ты не против встретиться сегодня.

Чимин~и

Да. Когда? Где?

Юнги - Хён💜

Давай, в клубе в 20:00. "Black Swan"

Чимин~и

Ок.

*

Чимин радостный ждал вечера его любимые друзья прилетели к нему и теперь он их не отпустит. Но и Хосоку он пообещал сходить в кино. Чимин решил позвонить Хоби.

- Хоби - Хён, давай в кино сходим завтра? - сказал Чимин
- Что-то случилось? - спросил встревоженно Хосок
- Нет Хён, просто помнишь я тебе рассказал про братьев, про моих друзей с Америки. Ну вот они прилетели. Хён а пошли со мной? - сказал Чимин
- Нет. Не получиться у меня завтра собеседование в компании. Давай на выходных? - сказал Хосок.
- Окей. Люблю тебя Хоби - Хён. - сказал Чимин.

Звонок завершён.

****

Хосок готовился к собеседованию в компанию. Он стоял перед зеркалом и репетировал. Каждое слово выговаривал, чтоб не ошибиться, подготовил резюме. Короче, Хосок был готов. Но волнение не скроешь. Сегодня он лег пораньше, завтра тяжелый день.

*

Вечер возле клуба.

- Юни, Юнги, мои любимые друзья, я так скучал по вам. - Чимин кинулся к ним в объятия.
- Боже, какой ты стал красивым, я бы тебя трахнул. - Юнги усмехнулся
- Ты, что так и пропускаешь ни одного Омегу? - спросил Чимин
- Да, да. - ответил Юни
- Юнги, ты мне вот скажи, как тебе удалось уговорить Юни пойти с нами в клуб? - спросил Чимин запуская свои пальцы в волосы Юни.
- Я пообещал, что выберу помощников и встану рано. Да и что я не потащу очередного пассива в постель. - сказал Юнги
- Вы очень стали красивыми. - Чимин сказал еле слышно

Они зашли в клуб, музыка Басилашвили и они сели за столик. Юнги и Чимин начали выпивать, а вот Юни чувствовал себя не в своей тарелки. Он кое-как отсидел час попрощался с Чимином и поехал домой. Пока что он выходил из клуба к нему привязался, какой-то Омега. Но Юни культурно отказал. Сев в такси он уехал домой. Ну не его это было шляться по клубам. Да ещё и девственник. Гон он свой проводил тяжело. Он пил очень много разных таблеток, которые могли повлиять на его организм.

А вот Юнги и Чимин отрывались на полную катушку. Юнги уже успел поймать какого-то Омегу. Он нежно его целовал и проходил своими шаловливыми руками по телу этой шлюхи. Чимин хотел просто выцарапать глаза. Что-то ёкнуло у него в груди. Да что скрывать, он со школы любит Юнги. Но тот то ли не видит, то ли не хочет видить. Юнги не обращал внимания на злой взгляд Чимина. Он продолжал ласкать эту "шлюху". Но Терпенье лопнуло и Чимин встал схватил за волосы " шлюху" и от трепал как следует. Потом же сел к Юнги и положил руку на бедро. Юнги посмотрел на него и убрал его руку. Дальше все было, как в тумане. Чимин напился и Юнги пришлось посадить его в такси. Сам тоже сел рядом. Он взяв телефон Чимина набрал быстрый номер.

"Хосечка💜💜💜"

- Алло? - произнесли на другом конце трубки.

Юнги потерял дар речи, такой милый и приятный голос. Сердце забилось чаще и вот опять он услышал в трубке голос.

- Чимин~щи, опять напился? - проговорил голос
- Здравствуйте, да он напился, куда его отвести.
- Ой, простите вот адрес-
*называет адрес*
- Да скоро будем. - ответил Юнги

Звонок завершён.

Он теперь знал, что его судьба рядом.

Солнышко, ворвавшееся в нашу жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя