купить утренний кофе – сделано. оставить документы на столе – сделано. оповестить о встречах на день – сделано. полить декабриста – любимый цветок директора – сделано. признаться в любви своему начальнику –
Ким Сону – он же правая рука–левая пятка–секретарь директора; он же добрый и отзывчивый сонбэ, готовый всегда помочь; он же "мрачное солнышко" компании. раньше было просто "солнышком", но эпитет был добавлен к прозвищу только месяц назад.
всегда улыбчивый и дружелюбный Ким Сону, который одним своим присутствием поднимал настроение и рабочий настрой коллегам, совсем не улыбался и ходил, витая в облаках. сначала все волновались, вдруг что случилось, но даже во время таких бесед, Ким уходил в себя, и разговор оставался не законченным. ну так уже и прошел месяц.
да! уже месяц Сону ходит поникший из-за мыслей, и да! уже месяц Сону хочет признаться боссу в своей давней любви. каждый день он может оставить записку с кофе или написать имейл, или сказать лично, ведь они почти все рабочее время вместе, но смелости ему не хватает, да и кажется ему, что на него внимания не обратят.
босс его, Нишимура – тот ещё трудоголик. как придёт в офис – сразу за работу, отвлечется только на свой цветок на столе, для моральной поддержки и на очень редкие обеды с сотрудниками, и то его ещё вытащить на этот обед надо, так и просидит на единственной чашке кофе весь рабочий день и дольше. про его отношения никто никогда не заговаривает, ведь на эту тему табу в офисе; ходит легенда, что такой Рики ещё со школы, и когда его одноклассник из старшей школы заговорил с Нишимурой о его отношениях и были ли они вообще, парня бросила девушка и призналась Нишимуре. сотрудники, конечно, не бояться, что их любимый или любимая бросят ради их босса, но в таком случае, начальник устанет отказывать, а ему бы отдохнуть, а не с этим разгребаться.
"проще уволиться, переехать в другой город и забыть о нем навсегда"– думается Киму, ведь уже невыносимо держать лицо: не расплываться в глупой улыбке, видя Нишимуру; не тянуться к его лицу с салфеткой, дабы вытереть соус с подбородка во время совместных обедов; не рисовать глупое сердечко на стакане с кофе по утрам, а ведь так хочется. а ещё хочется иметь полное право силой затащить Рики в кровать, укутать одеялом и дать отдохнуть!
сдерживать себя подобно пытке, поэтому идея с увольнением не кажется такой уж плохой. это импульсивный поступок, Ким это знает, но отступать поздно. поэтому в один из дней вместе с кофе и рабочими документами, Сону несёт в кабинет и заявление на увольнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только секретарь
FanfictionАу Что же делать, когда возникают чувства к боссу? Скрывать их и работать как ни в чем не бывало? А может уволиться?.. Что Сону и решает сделать