Дикое желание убежать и где-нибудь спрятаться бешено запульсировало у меня в крови. Могу я просто так и сделать? Рука заживет как-нибудь сама. Возможно, я все еще могу уговорить Нила и Эндрю вернуться. Хотя, наверное, с травмой я не смогу больше играть в экси… Плевать. Вы не заставите меня войти туда, в это крошечное пространство метр на два метра с искусственным освещением и толстыми железными стенами.
Ну чего ты боишься? Это просто гребанный лифт. Давай, не будь дураком.
Всего минута.
Они разочаруются, если узнают, что ты такой трус.
Двери будут закрыты около минуты.
Всего лишь. Пф-ф, с тобой бывало и хуже.
Минута за закрытыми дверьми внутри стальной машины для поднятия грузов весом в несколько тонн.
Не такая большая жертва. Вперед! Ты справишься!
Нет, нет, нет! Я уже не справляюсь!
«Ты так слаб.»
Как-то внезапно воздух стал слишком густым. Я не могу его вдохнуть. Мне нечем дышать.
— Энтони, ты в порядке? — спросил Нил смотря то на меня, то на двери лифта. Уже знакомый спокойный голос вернул меня в реальность.
— Ненавижу больницы.
— Похоже на правду. — сказал Эндрю — Но не думаю, что дело только в этом. Ты выглядел так, будто сейчас либо бросишься бежать со всех ног, либо расплачешься. — он вопросительно приподнял бровь — Лестница?
— Лестница. — подтвердил Нил и они пошли в перед, ища выход на лестничную клетку. Мне оставалось только стоять на месте и глупо хлопать глазами. — Эй, ты идешь или нет? Нам на третий этаж.
***
— Если ты, черт возьми думаешь, что можешь просто так сюда врываться только потому, что… Оу, ты привел гостей?
Прямо сейчас я смотрел на еще одного Эндрю. Вернее… это точно был не Эндрю.
— Хэ-эй, почему он выглядит так, будто бы действительно является плодом вашей с Джостеном любви? Серьезно: светлые волосы, голубые глаза. Скажи правду, Джостен, это твой внебрачный сын, о котором ты забыл упомянуть?
Грубый «неЭндрю» кинул какой-то странный взгляд на Нила.
— Аарон, заткнись и займись уже делом. — бесцветно ответил «настоящий».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энтони Джостен-Миньярд
FanfictionДжеймс влюблён в своего лучшего друга, капитана школьной команды по экси - Энтони Джостена-Миньярда и ему кажется, что парня избивают родители. История, где у Нила и Эндрю есть чудесный сын)))))))))))))))))) 1. События происходят примерно через 12 л...