-Мы отличная команда!-крикнул Мидория.
-Да!-крикнул Рю.
Шото и Рэн лишь кивнули.
-Завалитесь!-в своём репертуаре сказал Кацуки.
-Мальцы,вы сработали неплохо,но... Кацуки,ты не умеешь работать в команде. Работа не заключается в том,кто быстрее. Изуку,надеюсь ты уже в скором времени овладеешь своей причудой. Шото,своим льдом,ты загородил путь героям,учти на будущее. А вы двое... Ко мне в кабинет.-и с тяжёлой походкой Старатель пошёл к себе .
Бакуго ухмыльнулся на последние слова ,а после так вообще оскалился смотря на Рю. Парень это заметил и лишь показал язык. Рэн схватил Рю за шкирку костюма и потащил за Старателем.
Ребят отправили в общежитие отдыхать и залечивать возможные раны,а братья уже стояли в кабинете Старателя.
-Меня обо всем доложили,формальности ни к чему. Документы о зачисление в UA отправлены. Можете не беспокоится ни о чем.-коротко сказал Старатель.
-Есть,большое спасибо!-сказали парни хором и поклонились .
-Можете быть свободны...
Братья вышли из кабинета и их сразу же направили по комнатам. Была выделена одна комната шестиместная.
-Чур я сплю с верху!-сразу же залезая на верх кровати сказал Рю.
На это Рэн лишь кивнул и плюхнулся на свою нижнюю проверяя ее мягкость. Убедившись в этом,он незаметно улыбнулся своим мыслям.
Тодороки наблюдая за этим,подумал что это мило. Снова...
-Что вам сказал Старатель?-поинтересовался Мидория.
-Сказал,что Рю сама безответственность,а я наблюдательный.-произнёс Рэн.
-Да! Так и... Стоп! С какого это ещё?! Все было не так!-начал возмущаться Рю.
В этот момент Изуку начал хихикать,Шото улыбнулся,а Кацуки снова ухмыльнулся. Шутка зашла.
-Ха,беловолосый болван!-начал насмехаться Бакуго.
-Там злая псина тявкает? -ухмыльнулся Рю зная,что это разозлит Кацуки.
-Ах ты...
И тут началась словесная перепалка на которую Шото и Рэн лишь смотрели,а Мидори пытался предпринять какие то меры.
-А ну рты закрыли! Работать мешаете!-послышалось из за двери женский голос.
Все затихли,Бакуго лег на кровать и отвернулся,а остальные остались в тишине.
-Хм... Может расскажете что нибудь о себе? -неловко прерывая молчание сказал Изуку.
-Та че тут говорить. Парни из обычной семьи героев ,мы пошли по их стопам и т.д.Кстати,я старший!А вы?-на последних слова Рю лег на кровать животом и скрестил ноги широко улыбаясь смотря на друзей.
-Хлебалку прикрой,я старше тебя.-сощуривая глаза сказал Рэн.
-Даже выпендриться не даёт...
-Ну...Я из обычной семьи... Был безпричудным ,но идя за своей мечтой,я все же смог стать героем!-воодушевленно ответил Изуку.
-Вау,да ты крут!-даже похлопал Рю.
Все посмотрели на Шото,но тот даже не думал начинать говорить.
-Может в карты?-прервал молчание Рэн.
-Да! Я всех уделаю!-слезая сверху радовался Рю.
-Только после меня.-Рэн.
-Завалитесь! Спать мешаете!-накричал Кацуки и отвернулся обратно.
Ребята лишь пожали плечами и пошли к кровати Мидории даже не спрашивая его.
Когда Рэн оглянулся назад,смотря на Тодороки,тот в ответ лишь кивнул в знак благодарности. Парень легонько улыбнулся и кивнул отворачиваясь.
На душе Шото стало теплее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя.
أدب الهواة•Перинг: Шото/Рэн,Кацуки/Урарака и т.д. • Рэн и Рю-два брата что работают на правительство героев. Они ищут опасного преступника и по воле случая их заносит в школу героев UA. Справятся ли они с этим заданием и чем все обернётся? Любовью? Смертью? А...