-хух..последний день лета, новая песня на носу.. Как же всё успеть? - с усталостью в голове произнесла Лалиса.
Девушка напавилась в зал для тренировок, зайдя в зал , Лиса увидела знакомые лица девочек группы .-оо, мы как раз тебя ждали! - вскрикнула Розе.
-всем привет! - радостно сказала девушка, она была рада видеть своих подруг.
Участницы группы 'Blackpink' принялись оттачивать хореографию новой песни 'Shut Down', совсем скоро будет съёмка клипа и девушки должны знать движения на отлично. Группа тренировалась больше 3 часов, всё танцуя и танцуя.
-Давайте передохнём! Вы все отлично постарались осталось доработать 2 куплет, и всё можем смело выступать!! - сказала Дженни.
-Ага, мне не терпиться снять и посмотреть клип, у меня партии с вокалом, должны быть на высоте. - с нетерпением сказала Джису.
Девушки отдохнув сидя на полу, решили пойти прогуляться и сходить в излюбленное кафе, и попить чего-нибудь. Через некоторое время, леди подошли к красивому, винтажному зданию, с разнообразным украшением, где часто бывают популярные личности, ведь это кафе сделано для айдолов, актёров и других популярных людей в Корее. Айдолы и другие очень любят это место, ведь тут они могут отдохнуть от забот, и поболтать в другими популярными людьми. Дамы зашли в любимое кафе и присели за столиком, у окна. Девушки обсудили , кто что хочет выпить или съесть и Лиса подошла к барной стойке, чтобы сделать заказ.
Девушка не смотрела что находится впереди неё и поэтому как ожидаемо врезалась в кого-то, подняв голову девушка увидела парня, который как некстати подходил от и до под её стандарты.
- ох, простите пожалуйста, простите.. - тревожно повторяла лиса, по привычке, чтобы в случае скандала умять всё быстро.
- Лалиса? - удивлённо спросил парнишка.
Девушка не признала в этом парне Тэхёна из BTS.
- не стоит извиняться, я тоже не смотрел куда иду, ты не ушиблась?
-нет, со мной всё впорядке, ты как?
-не волнуйся всё хорошо, ты тут с девочками?-спросил техён.
- да, я шла делать заказ.
-не против, если я присоединюсь к вам?
-думаю девочки будут не против! Я сделаю заказ и прийду , иди пока за столик.
Девушка сделала заказ и уже вернулась к столику суде во всю кипел разговор.
Девушка подвинула стул к их столику и присела. Ребята поболтали не о чём пару минут, и вот подошёл официант, с едой и напитками.
-ваш заказ.. Приятного аппетита!! - официант поклонился и ушёл в свою комнату отдыха.
Ребята начали разбирать заказы, и уже приступили к трапезе, но тут..-Боже! - вскрикнул техён будто совершил кровавое убийство.
Девушки замолкли и просто пялились на парня в надежде на объяснение такой его реакции.
-прости меня пожалуйста, я взял твой напиток. -говорил ви смотря на лису.
-ничего страшного.- сказала лиса пытаясь скрыть удивление от такой реакции.
-я куплю новый! -сказал техён,всё ещё пытаясь выйти из ситуации .
-всё впорядке! -девушка приобняла парня, - успокойся, нет ничего страшного в этом. -после чего вернулась на место и продолжила разговор как ни в чём не бывало. Не прошло и получаса, а участниц уже ищут .
-что ж, спасибо вам, техён за время проведённое вместе, но нам пора, агентство уже обыскалось нас. - сказала Дженни.
Ребята попрощались, и дамы вышли из заведения, после того как дверь кафешки закры
лась, на лалису налетели девушки с расспросами, какие отношения у неё с тэ.
- эй-эй, я не встречаюсь с ним , мы просто друзья!!
Девушки глянули на лису, показывая взглядом, что не верят в то что они не пара и рассмеялись..