Глава 33

299 9 0
                                    

Нью-Йорк, США

5 июня

- Я правильно понимаю, что ты предлагаешь мне уехать в Италию?- Сильвио возмущено нахмурился. Его густые брови сошлись на переносице.

- Камилле нужно уехать туда, где ее не будут искать. Я не могу уехать с ней. Не сейчас. Слишком много всего навалилось... А рядом ей нужен человек, которому можно доверять.

- Ты говорил с отцом?

- Да. Я приеду через время, Сил.

- Я о ней позабочусь.- Сантори расслаблено кивнул, будто убедился в своих словах.

- Я знаю.- Дарлен похлопал итальянца по плечу.

- Она знает?

- Ей скажет Алан- скрипя зубами, вымолвил де Конте.

- Ты что-то натворил?- усмехнулся Сантори.

- С чего ты решил?- черноглазый прищурился.

- Я тебя сто лет знаю.

- Холдер меня застукал на кровати Камиллы ночью.- Дарлен прикрыл глаза рукой, словно пытаясь принять свой позор.

- Ты вытворял с Милли какие-нибудь штуки? Если ты скажешь «да»- я тебя побью!

- С каких пор ты называешь секс- штукой? И нет, мы ничего не делали. А тебе то что?

- Я переживаю за нее, Дар. Она мне как сестра.

- Надеюсь, что нет.- де Конте язвительно фыркнул, на что Сантори закатил глаза.

6 июня

Дарлен перебирал волосы Камиллы, утопая в мягких одеялах кровати. Ее волосы вновь приобрели шелковистость и теперь приятно перескакивали сквозь пальцы. Голова девушки покоилась на широкой груди. Камилла слушала ровное биение чужого сердца, томясь в раздумьях.

- Мне страшно.- тихо сказала брюнетка.

- Чего ты боишься?- Дарлен приподнялся на локтях, смотря на Камиллу сверху. Его голос был тих, как взмах крыльев.

- Ты уехал из Италии и за пять лет туда ни разу не вернулся. Еще на прошлой неделе я торчала в другом штате, в сыром подвале, а теперь должна ехать туда, где не была никогда в жизни. Я просто устала.- Камилла смотрела в потолок, чувствуя как пелена слез покрывает ее глаза. Она не могла говорить громко: голос надрывался и трещал, как небо во время грозы. Ее грудь то поднималась, то опускалась, спокойствие балансировало где-то на грани с истерикой.

Signorina[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя