Часть 25

92 3 0
                                    

И что прикажете отвечать на такое? Ну вообще я планировала ему признаться и уже скоро, но тут услышала это как гром среди ясного неба. Мои щёки всё такие же красные и явно не собираются светлеть. Просто сижу и смотрю на Роберта, которого абсолютно не смущает подобная ситуация. Мужчина лежит и смотрит на меня в ожидании ответа. Видимо, любого ответа.
-Твою мать, слишком много информации... - У меня уже начинает болеть голова.
Я не привыкла думать после сна. Мне нужно было выпить чаю, принять душ и ещё кучу всего сделать, что бы быть в адекватном состоянии.

-Так, давай ка ты сходишь освежишься, а то так и будешь сидеть и хлопать глазками. - Он встаёт с кровати и, не надевая свою водолазку, уходит из комнаты. - Ты какой чай будешь?
Вот что значит "Чувствовать себя как дома". Это не я ему чай готовлю, а он мне. Кстати, спасибо тебе, Роберт, что дал мне время на формулировку предложений.
-Зелёный. И там в шкафчике мята сушёная есть. - Тишина.
Только чайник начинает шипеть на кухне. Я медленно встаю на ноги и иду в ванную.

Разумеется мне нравится мужчина. Я уже не раз призналась самой себе в том, что влюбилась, так что с осознанием правды проблем у меня нет. Только вот как об этом сказать? Что-то вроде "Ты мне тоже нравишься, давай встречаться?"? Звучит странно, но в моём стиле. Значит решили.

Набираю воду в ладони и умываю лицо. Из зеркала на меня смотрит что-то странное. Человеком это сложно назвать. Ну ладно, не настолько всё плохо. Слегка припухли глаза от вчерашних рыданий, волосы немного спутались.

Мои размышления прерывает звонок моего телефона. Бегу в комнату и отвечаю на вызов от Роуз.
-Лин, ты как там? Мы тебе не звонили всё это время... - Слышу виноватые нотки, что, кстати, меня достаточно радует.
Мне действительно было обидно за это. Не звонить дочери и сестре, которую видели во время одной из истерик? Грустно. Хотя и я не лучше. Ограничилась парой сообщений.

-Нормально. Со мной Роберт. - Осознание того, что всё это время я была не одна, вызывается улыбку. - Ты лучше расскажи, что с вами? Как мама?
Сажусь на край кровати.
-Потихоньку. Она успокаивается, смиряется. Вроде как собралась переезжать в другое место. Возможно даже сменит город. - Я понимаю маму.
Безусловно это мало чем поможет. Я ловила себя на воспоминаниях даже в магазине, где папы никогда не было.
-Лин, я же не просто так звоню... Джеймс предложил остаться жить у него. Ему так будет спокойнее, да и мне легче. Я заеду на днях и соберу вещи. Ты же не против? - Сердце неприятно кольнуло.

Я медлю с ответом, молчу. Конечно же я рада за сестру. Он позаботится о ней, в этом сомнений нет. Но ведь тогда я останусь одна. Одна в квартире с огромным количеством воспоминаний.
-Да... Да, я не против. Рада за вас. - Запускаю руку в волосы и прикусываю губу.
Сейчас желание плакать как никогда велико.
-Спасибо, что понимаешь меня. Ладно, пока. Мне нужно бежать. Увидимся.
-Ага, давай... - И первая слеза осторожно скатывается по носу, падая на голое колено.
Вызов завершён. Кидаю телефон на кровать и закрываю лицо руками. Больно. Она так легко оставила меня одну. И ведь я не могу никого винить. Более того, я понимаю Рози. Наверное, поступила бы так же. И всё равно обидно.

-Лина, тебе чай сюда... - Роберт, видимо, заходит в комнату и прерывает предложение на середине. - Так. Меня не было несколько минут, что случилось?
Он садится рядом со мной и притягивает к себе поближе. Я снова плачу ему в плечо. Даже не знаю почему плачу. Особых причин нет. Может это накопительный эффект? Типо я не плакала очень долго, а теперь появился предлог делать это постоянно?
-Ну тихо, тихо. Кто-то звонил? - Осторожные поглаживания по спине и плечу.
Приятно.
-Я не знаю, почему плачу... Прости. - Вытираю солёные капли, но вскоре на их месте появляются новые. - Чёрт...
-Если плачешь, значит так надо. Ну всё-всё. - Он затягивает меня в нежные объятия.

Восхищаюсь этим мужчиной. Он увидел меня в состоянии истерики, после сна, во время непонятных рыданий и всё равно ведёт себя как будто ничего не произошло. Роберт признался в любви сонному чучелу с гнездом на голове. Если он не "Тот самый", то я, видимо, умру одинокой.
-Вот почему ты такой идеальный, а? Я даже завидую... - Всё ещё плачу, но улыбаюсь, слушая его смех.
-Я идеальный и весь твой. Завидовать самой себе - бесполезное занятие. - За что мне досталось такое счастье?
Или я взяла кредит? Тогда в условиях точно были огромные проценты.

-Ты знал, что я тоже люблю тебя? - Говорить эти слова между всхлипами оказалось довольно смешно.
-Теперь знаю. - Быстрый поцелуй в макушку и я чувствую, как он смотрит на меня с улыбкой.
Сидит радуется, а я рыдаю. Господи, какой момент портится. Эванжелина, ты идиотка. Тебе мужчина мечты в любви признался, радоваться надо. Вместо этого я начинаю плакать ещё сильнее. Плачу и смеюсь.

Гормоны что ли проверить...

Любовь прекрасной НЕ ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя