Школа 2

50 6 0
                                    

Я прошла мимо них и зашла в свой кабинет. У меня была алгебра. Я села вместе с Алекс на 3 парту возле окна. И зашла училка. Она брюнетка с голубыми глазами. Лет 25, невысокого роста.

-Я смотрю у нас новенькая?-спросила она

-Да меня зовут Ангелина-ответила я

-Очень приятно, меня зовут Маргарита Ивановна я твой учитель по алгебре.-сказала она.

Ну то что она ведет алгебру я уже поняла. Урок прошел скучно. Весь урок меня разглядывал парень блондин с кариеми глазами. То и дело пялился на меня. И вдруг наши взгляды встретились и он улыбнулся. Боже какая клевая у него улыбка. Я отвернулась от него и увидела что у него пропала улыбка на лице. Прозвенел звонок. Сейчас у нас будет физ-ра. Урааа. Обожаю физ-ру. Мы пошли в раздевалку и переоделись. Я одела черную майку и джинсовые шорты с черными кедами. А Алекс одела розовую майку и тоже шорты но с розовыми кедами. Мы вышли на улицу. Меня кто то позвал.

-Ангелина! Ангелина!

Я повернулась и не успела моргнуть как была в воде. Меня облили! Вот идиот! Это был тот блондин с алгебры. Он был одет в белой майке и серых штанах и кроссах.

-Какого хера ты меня облил?! Я тебе сейчас покажу!!!-с яростью сказала я.

-Ой ей походу мне надо бежать.

Я пошла набрала воды в баклажку, и стала бегать за ним. Еще оставалось чуть чуть но я упала споткнувшись об ветку. И откуда же она взялась?! Вообщем я упала. Походу я подвернула ногу. Я не могла встать. Этот идиот подошел ко мне и нагнулся что б поднять меня я взяла и вылила на него воду.

-Ты что делаешь ДУРА?! Я вообщето хотел тебе помочь!-слово ДУРА он подчеркнул.

-Нечего было ко мне лесть первым! Спасибо, я без тебя обойдусь!!-сказала я.

Тут ко мне подбегает один из тех 3 красавчиков брюнет. Он подошел ко мне.

-Привет меня зовут Дэн-сказал он

-Привет, меня Ангелина.

-Тебе помочь?

-Если тебе не трудно...-сказала я

Я увидела как блондин с огорченным лицом ушел. Ну так и надо ему! Нечего лесть ко мне! Дэн меня поднял на руки и отвел меня в мед.пункт. А девочки на меня смотрели таким взглядом: Ну все тебе не жить! Как ты вообще посмела?! Какого хера?!

Первый день в школе а у меня уже враги. Пцц...

Врач сказал ничего страшного отлежусь дня 2 и смогу бегать, и она написала мне справку. Я пошла и отнесла ее училке и Дэн допер меня до дома. По дороге мы с ним о чем только не болтали. Он оказался нормальным парнем. Мы зашли домой и тут мама начала...

-Дочка что с тобой? Как ты умудрилась? Почему ты вся мокрая? И кто этот парень? Почему он нес тебя на руках?....

-Маммм стой!Меня облил одноклассник, я споткнулась и упала. Это мой спаситель, Дэн. Он помог мне дойти до дома.

-Ладно с тобой я еще поговорю. Я Валентина. Огромное тебе спасибо что не оставил ее. Она постоянно куда то вляпается. Знаешь один раз когда мы были...

-Мааааааммм не говори лишнего!!!

-Ой да я заболталась. Выпьешь чаю?

-Нет спасибо, но я вынужден идти. Не за что. Обращайтесь.

И он вышел из дома. Я так и лежала. И не заметила как уснула.

Продолжение возможно напишу сейчас, если меня спать не погонят)
Голосуйте и пишите комментарии мне очень нужно знать ваше мнение.
Ваша Sogdisha)

Ненавижу!Место, где живут истории. Откройте их для себя