Вот блондин уже идёт в школу,всё так же пиная несчастный камешек.Чем так не угодил этот камень блондину,никто не знает.Он просто шёл и всё о чём-то думал.
Долго Наруто скучать не пришлось.Он услышал своё имя и обернулся.-Наруто!Подожди!-На парня неслось розовое пятно и не собиралось остонавливаться.Наруто быстро натянул счастливую маску.
-Сакура,остановись!Собьёшь!!-Кричал блондин на розоволосую,а та его так и не услышала.Она врезалась в блондина и сбила его с ног.Им повезло что они не ушиблись.
-Сакура-чан...,ну я же говорил.
-Ой..прости,Наруто.Я походу не услышала.-Пропыхтела девушка.Сакура встала с Наруто и протянула ему руку помощи,от которой парень не откозался.
-Спасибо.-Блондин улыбнулся своей улыбкой во все 32 зуба.Они поднялись и уже шли по дорожке.-Сегодня новый учитель придёт.
-А ты от куда знаешь?
-Только не говорт что ты забыл,кем работает моя тётя.
-Точно..-Наруто ударил себя по лицу(ну тип фейсспам).
-Ну так вот.Говорят что очень даже симпотичный.
-Ага,ты его хочешь закадрить?
-Пф...зачем мне какой-то старик?У меня есть Саске!-громко выразилась Сакура.
-Который на тебя даже не обращает внимания!
-А ты мог хотя бы с этим помочь!Друг называется!-Сакура мягко говоря была расстроена.Но долго обижаться она не смогла.
-Ну ладно,ладно.Не горячись.Поладите ещё.
-Хм.
-Ну так что там с учителем?
-Ах..дааа...Говорят что он будет вести у нас математику.
-А как же Ирука-сенсей?!
-Он будет вести у параллели.
-Неееет...Сакура,пошли со мной в "Б" класс!
-Мне и в этом хорошо.Поближе к Саске...
-Саске,Саске...а я?-Наруто чуть не выдал свой настоящий характер.
-Ну Саске на первом плане,а ты на втором.
-А почему на втором?
-Наруто,ты что ревнуешь?-Сакура остановилась и посмотрела на блондина.
-Нет...просто..-Блондин замялся.
-Ну вот и всё,закрыли тему.
-Аа..-Наруто не успел сказать так,как девушка прибавила шаг и стала идти быстрее из-за чего парню пришлось догонять подругу.Оставшуюся дорогу онт шли в тишине.Но тишина длилась не долго.Подойдя к школе Сакура сразу заметила Саске.
-Какой же он всё таки...
-Тупой,некрасивый,эгоистичный,пофигист,да?С этим я согласен.
-Дурак!-Девушка ударила парня по голове.И ушла в другую сторону.
-Дуракам везёт между прочим!-Сказал ей вслед Наруто,но та проигнорировала.
-Ну и ладно,сам до класса дойду.-Так он и пошёл в класс.Класс математики.За столом сидит хозяин кабинета.В чёрном пиджаке и такими же брюками.На лице чёрная маска,закрывающая губы и нос мужчины.Сейчас он изучает список своих новых подопечных.
Волосы у "хозяина" были пепельного цвета,как паутина.Пахло от него стойким,мужским одекалоном.За дверью стоят ученики и ждут звонка.Кто-то говорит.Кто-то смеётся,а кто-то носится по всему коридору.Вот к классу подходит блондин и тут уже второй раз за день на него кто-то налетает.На этот раз коричневое пятно.
-Эээй,брат!Чего это ты поник?
-Ничего,слезь с меня.
-Ого,наша блондиночка сегодня не в духе..
-Ещё раз назовёшь меня "блондиночкой" от тебя и мокрого места не останется,даттебайо!
-Дааа..?!
-Кибыч,ты страх потерял?
-Неа,жить ещё охота.-Товарищ слез со своего уже настрадавщего за это утро друга.
-Ну так чё ты такой кислый?
-Сакура опять со своим Саске...
-М-да...Саске этот как заноза в заднице.
-И не говори..-Блондин выдохнул.Прозвенел звонок ученики как один зашли в кабинет и сели по местам.Спустя уже пару секунд на столах лежали учебные пренадлежности.
Здравствуйте,я ваш новый учитель математики.Хатаке Какаши.В теченит урока познокомлюсь с вами.Ах да,также я ваш новый классный руководитель.
-Вот те на...Попали..-Пробормотал блондин соседу по парте.
-И не говори..-Ответил "Кибыч"
-Третья парта,третьего ряда,что-то не так?
-Да!Куда делся Ирука.Почему вы не пошли преподовать в "Б" класс?!
-Наруто...-прошипела Сакура.
-Вопрос хороший,но ответ для тебя на него у меня есть.Меня послал преподовать к вам директор школы.И сказать ей что-то против я не имею права.
-Пф..-блондин успокоился.
-Раз ты у нас такой разговорчивый,то думаю что у доски ты не хуже.
-Уж не хуже вас!
-Ну так прошу,135 номер.
-Да запроста!-На самом деле с математикой у Наруто было всё плохо(На данный момент у них урок алгебры).Но написать он хоть что-то решил.
-Не правильно.Подумай и напиши заново.-Хатаке смотрел на него с интересом.Было действительно смотреть за блондином,как он выкрутится из этой ситуации.
-Может ты всё же скажешь,чтл не знаешь эту тему?
-Гх..Ладно!Да я не знаю эту тему!Вопросы?!
-Нет,у меня одна просьба.Зайди ко мне после уроков.-Услышав эту фразу у Наруто в руке сломался мел от злости.
-Зашибись...-Сказал парень,уже садясь на своё место.
-Продолжаем урок.-Так и проходил урок.Учитель даже не спросил как звали блондина.Ведь он знал чей он сын и его имя.
На перемене Наруто и Киба ходили по коридору.
-Вот же пень старый!Надо было именно меня поднять!Вот почему не тебя?!
-Ну не знаааю...Думаю ты более яркий и тебя легко заметить,а ещё ты сегодня какой-то вспыльчивый.
-Это всё из-за Сакуры!
-Может давно пора оставить эти не взаимные чувства?..
-Я буду бороться!
-Неужели тебе не надоело это отношение к тебе.Она в тебе не видет ничего большего как друга!Эта стерва тебе не нужна!
-Она не стерва!-Наруто ударил кулаком в стену так,что с неё посыпалась краска.
-Полегче,тебе надо расслабиться.Давай ты успокоишься и потом сы поговорим.-Киба оставил Наруто так и стоять около стены,а сам ушёл в неизвестное направление.
-Отлично...Обидел подругу,обидел Кибу...Что ж я за человек та такой...-Наруто посмотрел в белый потолок.Извините за ошибки.Продолжение следует.