1 часть

434 25 3
                                    

Прошёл ещё один год, Пик стал ещё более нервный и в один день он не выдержал и просто расстался с Миланой (её вроде так зовут:_). Он прекрасно помнил того "новенького" и он очень сильно жалел что почти никогда не помогал ему.

В очередной тяжёлый день я как обычно возвращался домой. Работаю я достаточно далеко от дома. И сегодня я решил заехать в кофейню. Почему бы и нет. Я зашёл заказал себе кофе и сел за самый дальний столик.
Краем глаза я увидел человека с зелёными волосами, я сразу вспомнил "новенького". Я посмотрел на этого человека и это правда оказался он... У меня от счастья чуть не потекли слёзы, я его тут точно не ожидал увидеть.

Я решил подойти к нему.
Он меня никак не замечал а просто пил какой то кофе или чай и ел пончик. Боже он такой милый. Когда я подошёл достаточно близко он меня всё таки заметил. На нём были такие же очки что и с нашей последней встречи.
Он смотрел на меня а я на него. Мне стало немного страшно но я решил что то сказать.
(П)-Эмм, привеет, ты помнишь меня?
Он аккуратно встал и положительно покачал головой.
Мне было очень неловко, уже прошло около 6-ти лет.
Он достал листочек и ручку и кое что там написал...

Вот и конец 1 части:)
Я очень рада что начала писать вторую главу этого фанфика, и у меня много кто просил её:_)
Люблю вас💞💞💞

Новенький(2) Место, где живут истории. Откройте их для себя