6 Глава

2K 96 146
                                    

Папа - Наташа мне так стыдно перед тобой...я честно не знал, что моя дочь издевалась над твоей...я даже не знал, до сегодняшнего дня что у тебя есть дочь, потому не сильно задумывался...

Наташа - Да я понимаю...но признаться я предположить не могла, что Твоя дочь окажется такой..

На лице женщины было видно отвращение. Сара опустила глаза и начала ждать, что ей скажут, но не успел её отец и слова сказать, как в разговор влез Рома.

Рома - Но Сара тут не причём! Даже ваш брат так сказал, неужели вы настолько упрямая и тупая?

Алёна - Рома! Наташа прости его...просто мальчик влюбился вот и несёт всякий бред.

Рома - Мама!

Лицо парня вспыхнуло от стыда. Его мать уже пришла сюда пьяная, точно так же как и Андрей, что приехал домой в нетрезвом или ещё не отошедшем виде.

Сара - Я вас не понимаю...Рома ведь всё правильно сказал. Да пол школы видят то, о чем вы просто ради приличия молчите!

Рома - Извините конечно, но от вашей дочери несёт как от...

Сара - От бомжа! Она может же хотя бы каждый день мыться, чтобы так не вонять. У меня нос заложен, я и то чувствую...

Папа - Сара у ребёнка такой организм, с этим ничего не поделаешь. Вы не имеете права её за такое обсуждать и тем более чмырить!

Сара - Я не чмырила её...я даже гадости про неё не говорила, до сегодняшнего дня.

Папа - Так почему Лена говорит, что это была ты?

Лена - Я..я..я просто...

Наташа - Тихо солнце, мы сами разберёмся.

Папа - Сара...просто признайся и попроси прощения!

Сара - Простить прощение за то что я не делала?

Папа - Да даже так!

Сара - Да не в жизни! Ты как хочешь, так и унижайся, я не собираюсь извиняться перед этой...

Наташа - Да как ты смеешь? Ты хоть представляешь, что из-за тебя пережила моя дочь?

Рома - Да это я был вы задрали на неё гнать!

Алёна - Рома помолчи, мы поняли, что тебе она понравилась.

Наташа - Всё детство ты общался с Леной...а что теперь. Появилась эта дочь шлюхи и...

Сара - Да как ты смеешь назвать мою мать шлюхой?

Папа - Наташа это реально перебор...

Пятифан иди к чёртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя