Прошло пол месяца. В штаб переехали все Уизли и Гермиона. Ну как все, Перси не приехал. В день приезда Римус подошёл и спросил у Артура: где Перси? Старший Уизли помолчал, но Римус увидел огонек злости в его глазах, от чего, похоже, газета, которую он читал в тот момент чуть порвалась сверху. Артур объяснил: Перси на стороне министерства. Римус посочувствовал ему и сразу понял: про Перси лучше не говорить.
Из министерства им поверил ещё Кингсли Бруствер. Орден развивался , на собрания приходило значительно больше людей, чем в первые дни. Были здесь даже профессор МакГонагалл (привычка называть ее профессором так и осталась у Римуса ещё со школы) и Дамблдор.
Радовало Римуса то, что Сириус радовался обществу: то поможет Фреду и Джорджу с идеей для забостовачных завтраков, то пообсуждает с Роном, самым яростным из Уизли фанатом квиддича, какой-то матч или новые модели метел, то побегает с Джинни по дому. Римус часто смотрел на Сириуса, когда тот бежал за рыжеволосой макушкой и думал: "совсем как ребенок". Бродяга сильно скучал по Гарри и, как и все дети Уизли вместе с Гермионой часто спрашивал: " когда уже Гарри к ним приедет?".
Единственный человек, которому Сириус был не рад от слова "совсем" был Северус. Как бы Римус не пытался объяснить каждому из них, что пора забыть далёкое прошлое, ту дурацкую шутку, давнии вражды и начать все с чистого листа они ни как не хотели его слушать, и вскоре Римус понял, что все бесполезно и оставил эти попытки.
Ещё, что не нравилось Римусу это то, что Сириус враждовал с Молли. Что ни день Римуса приходилось выкрикивать в адрес Бродяги: "Сириус, сядь!", ведь анимаг в основном слушался только Римуса (да и только Лунатик пялился на Сириуса все собрание, при этом ни упуская никакого момента), не хватало ещё погрома на собрании!
Из-за того, то народа в Ордене увеличивалось и на случай, если кто-то из не живущих в штабе решат остаться на ночь у каждого была своя кровать и поэтому Римусу пришлось выселяться из своей комнаты :_. Было принято решение о том, что Римус будет спать в одной кровати с Сириусом: друзья, так что можно, не будут же они трахаться там (будут, будут, не переживайте). С одной стороны Римус хотел спать в одной кровати с Сириусом, но с другой нет (З - логика).
Если бы наш мародер не так сильно зацикливался на Сириусе и кроме него замечал бы ещё что-то, то он мог бы понять, что один из членов ордена смотрит на Лунатика так же, как он на Сириуса: совсем не однозначным взглядом. Но так как Римус болван в области намеков и отношений и кроме чуда с именем одной из самых ярких звёзд не обращает особого внимания на других членов Ордена, то он конечно нихуя не понял.
***
Вечер. Римус сидя на кровати дочитал очередную книгу и встав с удобного местечка, рядом с Сириусом, Лунатик направился к выходу.
-Ты куда? - спросил Бродяга.
Римус замер, услышав его голос и по спине вновь пробежали мурашки.
-Я дочитал эту книгу, иду за новой в библиотеку (библиотека, библиотека ♪~(´ε` ))
-Снова? - Сириус не унимался - И тебе не надоело?
Ещё раз повторюсь: если бы Римус был бы чуть поумнее в области намеков и отношений, то понял бы, что Сириус словно просит его оторваться от чтения, что хочет поговорить с ним (блять, тупой намек, но я нихуя больше не придумал).
-Сириус, книги не кусаются, попробуй тоже иди почитай
С этими словами вервольф вышел из комнаты, услышав как Сириус фыркнул. Лунатик двигался в сторону гигантской библиотеки Блэков. Как только он снова вошёл в эти двери, скрывавшие за собой множество стеллажей книг, таивших в себе много разных историй и знаний, то бывший учитель Защиты от Темных искусств услышал шум, словно большая гора чудесных источников информации (ебать, ну я прямо писатель) вдруг упала. Римус предполагал кто это мог быть, ведь обычно в библиотеке находятся только два человека: он и Гермиона - остальные члены Ордена Феникса не считали хорошим занятием лишний раз порыться в огромном хранилище книг Блэков. А зря (смотря для кого блять), ведь тут было много чего интересного.
Лунатик рванул в сторону, откуда он слышал звук падения. Вскоре он оказался рядом с виновником, а точнее виновницей грохота. Догадки Римуса оправдались - он увидел Гермиону, в спешке собирая упавшие на пол книги. Мародер поспешил помочь ей и тоже начал поднимать книги. Гермиона не сразу его заметила, лишь тогда когда они собрали все книги ученица поняла, что томов, упавших на пол было больше она подняла глаза и увидела человека, который ей помог.
---------------------------------------------------------
Я сам в шоке от этого. Я тоже безумно удивлен тому, что ещё живой. Но я не динозавр, я не вымру, ибо не дождетесь. На написание продолжения меня подтолкнуло то, что моя старая подписщица (или как это блять пишется) снова зашла на мой канал, мотивации сразу прибавилось, да и вы, мои дорогие читатели тоже причина моего "возрождения". Что ж, продолжения будут выходить почаще, это я уж точно говорю, но пока не знаю как развивать события, так что пишите свои идеи.
Ах да, еще можете поблагодарить за проду моего воображаемого Есенина, потому что он жёстко обматерил меня и поборол мою лень.
Следующую часть я буду писать ночью, потому что на следующую часть у меня есть кое-какие соображенияОтчёт: 733 слова (сам в шоке от такого объема)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годы ожиданий
Novela JuvenilВ П или Д Римусу выпадает поцеловаться с Сириусом. Они выполняют действие. Спустя много Римусу приснилось воспоминание, как мародёры и Лили отдыхали у озера. В этот же день к Римусу приходит письмо от давнего друга, к которому он имел чувства. Ну и...