Италия. Рим. Высокий,красиво выстроенный многоквартирный дом. Одними из многих жильцов которого являлись Агата Олкотт и Эдгар Торкио.
*21 июня. Время 22:35.*
Звонок в дверь. Дверь открыл высокий молодой парень,с прекрасными
карими глазами,цвета кофе.-Добрый вечер,вы что-то хотели?
За дверью стояла его соседка. Иногда она была столь навязчивой,что начинала бесить. И молодого человека это раздражало.
-Добрый,я хотела попросить соль. Она у вас есть?
-Да,конечно. Проходите. Сейчас принесу.Через пару минут парень вернулся с солонкой в руках.
-Может чаю?
Девушка не отказалась.-Проходите.
-Спасибо большое
-Я Итан-парень протянул руку
-Я Агата. Можно на ты)
-Приятно познакомиться,хорошоОни прошли в гостиную и сели за стол.
-Расскажи что-нибудь о себе,а то живем в одном доме, и не знакомы
-Хорошо.Девушка рассказала много чего о себе. Они весело провели.
Если честно,то квартирка у Итана,была не большая. Однушка. На удивление она была довольно просторной и уютной. В квартире царила чистота. А на столике где-то рядом с кроватью стояли фотографии,а на них он сам и не знакомая для Агаты девушка. В комнате стояла двуспальная кровать,на которой красовалось недавно выглаженное,золотистое покрывало.
В комнате пахло приятным,дорогим парфюмом. Где-то в углу стоял белый,туалетный столик,а на стульчике расположенном рядом с ним,стояла белая сумочка Prada. Рядом с кроватью расположился огромный шкаф. Выполненный полностью в итальянском стиле. На лакированных дверцах красовались белые вензеля,по углам покрытые золотом. Ручки были перламутровые,с розовым отливом. Открыв шкаф,в нем можно было увидеть многое. Дорогие платья,туфли на высоком каблуке, большое разнообразие сумочек.Просидели они так минут 40. Пока Агата,не захотела спать. Переступая порог его квартиры,в домофон позвонили. Они попрощались и разошлись, словно в море корабли. Это оказалась его девушка. Ходила в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lui è non immortale
Fanfiction"Так будет не всегда" - запомни эту фразу. любовь придёт в твой дом (или наоборот?) ты станешь мудрецом (или утратишь разум?) нельзя предугадать судьбы своей исход. так будет не всегда! цени родных и близких, и в зеркале лицо напрасно не...