*время 18:00*
В это время я уже была дома. Дороги были сильно загружены. Было много аварий. Кое-как Агата добралась до дома. Дома она ещё долго плакала. Пока не звонок в дверь. Это оказался Итан. Девушка любезно открыла дверь и впустила его.
-Привет! Чего грустная такая? Дозвониться до тебя не мог,решил зайти.
-Привет! Да так,все хорошо. Возможно с телефоном проблемы какие-то,прости.
-Кстати,как в больницу съездила?
-Нормально. На глазах девушки появились прозрачные,блестящие слёзы.
-Расскажи,все же что случилось
-Брат умер... рыдая,девушка упала на колени перед Итаном.Тот присел рядом с ней,гладя ту по голове.
-Он был единственным человек,который по истине любил меня. Только на него я могла положится. И больше ни на кого.
У него с детства проблемы с сердцем.
-Агат,все будет хорошо. Честно. Я если,что помогу чем смогу.
Парень поднял девушку с колен, и нежно ещё по-дружески обнял.
-Ладно. Сказала девушка вытирая слёзы с лица.
Коль уж пришёл,пошли чай пить.Те прошли на кухню,Агата налила чай и достала коробку конфет.
Они мило болтали. За их разговором выяснилось,что буквально несколько дней назад Итана бросила девушка. Тот очень грустил о потере. Где-то в глубине души Итан обожал Агату. Для него она была необычайно красива. Он боялся ей признаться,и тем самым оттолкнуть ее. Он не хотел потерять их и без того редкое общение. Разойдясь по квартирам,Агата начала вновь грустить о потере. Истерика. Она легла на кровать,плача в подушку. Итан жил за стенкой. Пришёл,постарался успокоить ту. Но Агата ни в какую. Та минут 10 не успокаивалась. А как успокоилась,рассказала ему всё.-Вначале,я потеряла папу,а затем и маму. Мы остались вдвоём с Алессандро. Тогда он работал чуть ли не на трёх работах,и все ради меня. Он любил меня. Хотел чтобы я ни в чем не нуждалась. Он был единственным моим любимым человеком. Единственной опорой,и единственным человеком который меня всегда мог понять,дать дельный совет и поддержать. Я этого не переживу. Как я буду без него? Основного заработка у меня нет. Жить не на что. Что мне теперь делать?
-Не расстраивайся. Я окажу тебе любую помощь,на которую только могу быть способен. Ты прекрасная девушка. И я считаю,что ты заслуживаешь большего. Все будет хорошо. Я обещаю.
-Надеюсь...
-А теперь вставай,пошли смоем косметику.
-Пошли...
Итан привёл девушку в ванную комнату,взял ватный диск, и начла проводить им по лицу юной особы.
-ау,Итан. Аккуратней
-Не вертись
-Все все,не верчусь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lui è non immortale
Fanfic"Так будет не всегда" - запомни эту фразу. любовь придёт в твой дом (или наоборот?) ты станешь мудрецом (или утратишь разум?) нельзя предугадать судьбы своей исход. так будет не всегда! цени родных и близких, и в зеркале лицо напрасно не...