Жил камень по имени Пол и он был пиздатый,красивый,маленький. Он любил летать. Его увидели в космосе. Ему дали пинок от Ярика. Затем наградили Оскором.
Лежит на камне Стёпа. Он увидел и влюбился. Затем он решил взять его с собой в Гусу. Его украли чиновники портовой мафии.
Его украл Вей У Сянь чтобы сделать тигринную печать и всех нахуй на колени поставить,ибо нехуй быть мудаками.
Но после того как Вей Ин умер,он перед этим зачем-то оставил камня Пола(тигринную печать) в пещере.Пол обиделся и слал всех нахуй кто хотел его использовать. Но только не Лань Чжаня так как знал что тот любит его хозяина Вей Ина. Лань Чжань забрал его в Гусу.
Итак Пола поставили какого-то хера на полку в комнату Лань Чжаня и поставили барьер. И там Пол просидел 13 лет..он после этого стал дед инсайдом.
Когда Вей Ин воскрес и наконец-то пришёл в Гусу. Увидев Пола он его пожалел. И он с Лань Чжанем произнесли очень сильное заклинание перемещения.
Пол попал в Россию и стал булыжником в Питере.Его заметила портовая мафия. И его взяли в кабинет главы как талисман удачи. Но ему это надоело спустя 2 часа. И он загиптнотизировал аистов,чтобы они его взяли и доставили в Абу-Даби.
Его опустили на гору около водопада. Ему было так хорошо и спокойно. Пока не пришли чучелы-шарлотаны которые взяли его и покрасили в золотой,а потом продавали его на рынке, типо он золото.
Полу это не понравилось. И он наслал на них китайцев. Увидев их он соскучился по своему прошлому хозяину Вей Ину. И чтобы не страдать от воспоминаний о нём его опять подхватили аисты и приземлили его в Благовещенск.
Прошло 3 месяца..он больше не дед инсайнд.
В один день пришёл мальчик Стёпа,тот самый Стёпа!! И сел не него. Пол сначала возмутился но потом ему стало всё равно. Но это начало происходить каждый день.Каждый день он начал приходить и садясь на Пола погружаясь в телефон. Они стали друзьями спустя 2 месяца.
Стёпа его даже вытирал влажными салфетками.
Прошло 80 лет.
Стёпа умер.
Пол плачет. Все плачут. Он не мог смириться с этим. В тот же самый день он попросил небеса сделать его человека.
И его сделали.
Красивого,высокого юношу. К нему в скором времени подошёл еще один мальчик по имени Ярик.
Пол его запомнил,это он когда тот маленький был ему дал пинок!
Вспомнив это Пол дал Ярику пинок.Ярик умер.
Полу надоело быть человеком. Да и вообще жить надоело.
Поэтому он умер.Но...он переродился листком на дереве. Пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камень Пол
Short StoryЖил камень по имени Пол и он был пиздатый,красивый,маленький. Он любил летать. Его увидели в космосе. Ему дали пинок от Ярика. Затем наградили Оскором. Лежит на камне Стёпа. Он увидел и влюбился. Затем он решил взять его с собой в Гусу. Его украли ч...