7 глава.

445 23 10
                                    

*В машине*

Разумеется, Хэнк не захотел ехать с Коннором,поэтому он достался мне,а Хэнк один едет на своей машине. Но этот андроид наоборот мне в пользу,скучно не будет,да и вообще круто.
Вот мы уже едем в тот район.

— Коннор? — Окликнула Коннора я.

— Что,детектив?

И тут я задумалась,зачем его позвала.

—....Ничего. — и сидела с каменным лицом, смотрела на дорогу. Он тоже ничего не сказал и дальше продолжил смотреть вперёд.

И тут меня прорвало
Я начала как тупая смеяться с нелепости этой ситуации,типо"Что?....Ничего"и все,на этом диалог окончен. Представили?

Я уже начала успокаивать свой тупой смех,но посмотрев на каменное личико Коннора,который нихера не понял,я опять начала угарать.

— Да не заморачивайся,я так,просто,хах — и он такой:

— Нечего,детектив. С одной стороны,мне приятно видеть на вашем лице улыбку. — и улыбнулся,даа,улыбка конечно все решает...

—Ну да, ну да. Ладно,щас Хэнку позвоню. Бля,  как тупо вышло — я опять усмехнулась и начала искать в телефоне Хэнка попутно смотря на дорогу.

— Ало?

-А? Че тебе? — послышался хриплый голос Хэнка.

— А ниче,проверка связи.—  сказала я, насмехаясь.

-Да, оочень смешно. Проверила связь? — Даа,он ещё дуется.

— Да, связь отличная,скоро на сеть 10G перейдешь,а? — мой супер смешной юмор..

— Да,да. Все короче,давай. Я за рулём вообще-то.

И это отмазка?

— Пфф,да я тоже,и что? — молчание в ответ...

...А ничего,давай,пока. Встретимся. — И он бросил трубку.

— Как грубо, — сказала я  и посмотрела на дорогу. — Коннор?

— Да,детектив?-андроид отозвался и посмотрел на меня.

—А тебе самому нравятся твои напарники? Ну про Хэнка спрашивать безполезно. Но насчёт меня,что ты думаешь? Будь выбор поменять напарника,ты бы это сделал? — Странный вопрос,не так ли?

Detroit: Become Human.Место, где живут истории. Откройте их для себя