4 глава.

66 8 0
                                    

Прошло около недели,как братья прибыли в UA.

За неё,Рю успел хорошо поговорить с Мономе в столовой чуть ли не до драки,но Рэн и Кендо быстро их разняли извиняясь.

-Завтра мы идём на полигон Омега. Приготовьтесь... А теперь достаём листочки...-со своими мыслями говорил Айзава сенсей и продолжил.

Все немного пошептались и почти сразу же затихли.

После уроков,все разбрелись по комнатам. Рэн же остался с Айзавой отправляясь в тренировочный зал. Парень быстро переоделся и вышел на поле.

-И так,сегодня просто тренировочный бой,нападай.- сказал Айзава надевая очки и расправляя ленту.

Итачибана ничего не сказал,просто вздохнул и сразу же побежал на учителя. Лента мгновение ока полетела всяческими способами приграждать путь парню,но он с успешностью уклонялся от них и отбивал потоками воздуха.

Айзава ухмыльнулся и использовал свою причуду,в миг все силы исчезли и лента плотно обхватила руку парня.

-Рэн,не расчитывай только на причуду.-указал учитель.

-А я и не расчитываю ...-Итачибана рывком потянул за ленту и начал наматывать ее на руку.

-Бесполезно...-лента сразу же потянула парня в сторону,но не так как хотела Айзава... Лента не слушалась.

-Что ты пытаешься...-лента в миг обвернулась несильно вокруг шеи учителя .

-Бой окончен.-произнёс сенсей ухмыляясь.

Рэн отпустил ленту отряхиваясь.

-Отличная работа . Воспользовавшись моей секундной растерянностью и попробовать завладеть лентой хозяина. Молодец,малыш. А теперь иди...-сказал Айзава .

-Спасибо...-Рэн уже собрал вещи,как увидел ещё одного парня ,но не из его класса.

-Шинсо... Ты рано сегодня...-Айзава.

-Простите... Отпустили раньше...

Шинсо заметил Рэна и сразу же посмотрел ему в глаза... Он подумал,что они красивые.

-Переодевайся и сюда.-лениво произнёс учитель и отошёл в сторону.

Шинсо направился вслед за уходящим Рэном.

Итачибана давно заметил,как Хитоши на него пялится.

-Если хочешь что то спросить,спрашивай.

-А... Ты новенький из класса В?

-Нет,класс А.

-А тот парень...-Шинсо перебили.

-Это мой младший брат. Если он тебе что то сказал,пожалуйста прости его. Он любит нарываться на споры.-уже почти одевшись сказал Рэн.

-А,ясно. Я Хитоши Шинсо.

-Итачибана Рэн. Мне пора,пока. Удачи на тренировке .-слегка помахав рукой сказал Рэн и пошёл в общежитие.

Шинсо остался один переодеваться.

В шаге от тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя