[1]

307 23 4
                                    

Утро. Даник как обычно просыпается один. Он уже привык. Парень спустился на 1 этаж,умылся,сделал всю утреннюю рутину и написал Леше.

[переписка]

Д- привет,зай. Ты где?

Л- Даня.  Что за тупые вопросы? На съемках я!

Д- а почему меня не позвал..?

Л- потому.

[Леша вышел из сети]

[Конец переписки]

Д-вообще найс. Я уверен на все 100,что он опять с какой-то шлюхой трахается. Позвоню пацанам

Стас🧡

С-ало,Даник,у нас сейчас съемки,не могу говорить

Стас завершил вызов.

Д- все же на съемках. Стоп,а если Леша подговорил пацанов? Боже..как я устал от всех этих гулянок Леши.. поскорей бы все это закончилось..)

Даня не ел. Он зашел в ютуб и увидел, что последний ролик на ютубе Леши был неделю назад, хотя только вчера он ездил в "офис",чтобы смонтировать и выложить ролик.

Д- а может дело во мне?.. может я слишком толстый? Некрасивый? Может у меня щеки слишком пухлые? Или голос некрасивый? А может ляжки слишком толстые..?

Даня так рассматривал себя перед зеркалом полчаса. За эти полчаса он себе  накрутил много комплексов и поэтому решил,что не будет больше есть. К тому же Леше будет похуй,его не бывает дома от слова совсем.

Даня зашел на вайлдберис и выбрал себе 15 худи,10 футболок оверсайз,черные штаны,и много другой не обтягивающей одежды.

Д- теперь остаётся только ждать..

И тут пришел Леша.

🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡
Хаю хай!
10 октября выкладываю еще один фф,просто послушала песню "вино помогает" и такой вайб словила,и мне эта песня напомнила один момент из моей жизни,да и не только из моей(некоторые поймут) и я решила написать новый фф.
Какой конец будет я еще не могу сказать, так как у меня идеи только до середины фф.
Ну а пока
БАЙ БЕЙБИ!!!🧡

вино помогает🍷🤝Место, где живут истории. Откройте их для себя