я проснулась в объятиях вилки от странного звука. сверху над ямой стояли 3 человека в белоснежный мантиях. "ангелы"сняли капюшоны, под ними были преподаватели.
Рони- вы такие красивые
"ангелы" нас поприветствовали, поинтересовалась как прошла ночь и сказали выбрать самую достойную первой вылезти из ямы
Юля ч- давайте пчёлка
первая полезла Ангелина, дальше Крис, после ещё пара девушек, мегя вытащила Юля Чикина, я вытащила вилку, она Мишель, а Мишель Лизу, теперь 4 в сборе. дальше ничего интересного, наши вещи просмотрели на наличие запрещённого для школы леди, после отправили непосредственно в саму школу. распределили по комнатам, я была в комнате с Виолеттой, Рони, Кирой, Юлей Чикиной, и Идеей. вручили броши, мы прошли посвящение впрочем ничего грандиозного. дальше 2 выходных, возможность познакомиться со всеми девушками и провести время с уже полюбившейся тройкой.
после посещения в учениц школы леди мы вернулись в комнаты. чемодан я решила оставить на завтра, взяв только пижаму и средства личной гигиены. я решила принять душ. как оказалось ванных комнат в доме 5 но разрешено пользоваться только 2. не практично учитывая количество девочек. у ванной комнаты уже стояла кира.
-очередь?-задала я самый тупейший вопрос за что мысленно наругала себя
кира-аганемного пообщавшись с Кирой, я осталась одна так как ванна освободилась. вообще кира мне понравилась, интересная, рассудительная девушка когда не пьёт хахаэа, с ней правда интересно общаться. думаю мы подружимся.
встав под горячие струи душа я начала осмысливать вчерашний и сегодняшний дни. странно и необычно как за 20 с хуем часов жизнь может измениться. больше всего меня радовала встреча с виолеттой, лизой и мишель. такие необычные и загадочные наверное из-за этого они меня так привлекают.
в комнате был приглушён свет, девушки уже сидели на кроватях, присев на свою кровать и запрокинув голову назад, я продолжила обдумывать происходящее со мной. и тут меня кто-то отвлек.
столько голосов и просмостров я вахуи, спасибо большое!!! прошу прощения за отсутствие, у меня выгорание обещаю реабилитироваться и завтра выпустить как минимум 2 главы. спасибо за прочтение, критика принимается в любой форме🫀