Д- теперь остаётся только ждать..
И тут пришел Леша. Он сращу поднялся наверх к Дане в комнату.
Л- ты ел?
Д- привет,любимый. Я скучал....)
Л- от вопроса не уходи!
Д-..нет
Л- почему? Тебя что,как 2-х летнего ребенка надо с ложечки кормить?
Д- я просто не хочу..
Л- с чего бы? Ты же любишь поесть?
Последнее предложение Даню задело. Потому что Леша прямым текстом только что Дане сказал,что он много ест.
Д- а сейчас не хочу..и вообще. Иди дальше ебись со своей шлюхой!
Леша дал Дане пощёчину.
Д- ау..за что?....
Л- ну во первых,я не ебался,в отличие от некоторых, а был на съемках,а во..
Д- а во-вторых ты вчера в офис ездил монтировать ролик и выкладывать его,а я сегодня захожу на ютуб и последний ролик у тебя был неделю назад! Хотя съемки и монтаж у тебя каждый день. Что за хрень?
Л- не ори на меня! И не перебивай меня!
Во-вторых,мы с пацанами каждый день снимаем масштабный ролик,и монтируем его по частям. Например в один день сняли часть ролика,эту часть ролика отмонтировали,и так ежедневно.Д- а почему вы меня не зовете не съемки?
Л- потому что ты всегда долго спишь! Не хватало еще тебе съемки проспать!
Д- ......
Л- и вообще, ты нам мешаться будешь!
Д- прости....
Л- ты вообще что дома то делаешь? Пыль везде! Полы грязные! Посуда не мыта! Везде бардак! А ты ещё хочешь, чтобы я брал тебя на съемки? Ну уж нет! Пока будет такой безик мой ответ будет нет!! Мы с пацанами цклый день убиваем,для того,чтобы снять часть ролика! А ты целый день сидишь и ничего не делаешь!
Д-.....
🌿💕🌿💕🌿💕🌿💕🌿💕🌿💕🌿💕🌿💕
Хаю хай!
Бейбики, всем спасибо за поздравления:> ❤
Люблю вас❤