8 часть (просто милая глава на 400 слов)

170 17 6
                                    

утро. 9 утра.
звон будильника. влад открывает глаза потягиваясь и зевая. сегодня сложный день,но конец дня обещает быть интересным. парень встал с кровати и лениво пошёл в ванную,где почистил зубы,умылся,да и сходил по своим личным делам. после всего проделанного ему предстоит не лёгкая задача. хоть у парней разница в возрасте в год,но они по любому вынуждены пойти в 11 класс. да только старший думает как же правильнее было бы поступить,быть в одном классе или в параллельных.
из прошлой школы влада выгнали за плохую успеваемость,а у глента он ничего не пришивал,просто решил подставить его перед фактом,что он пойдёт в новую школу,а в какие классы разберёшься уже потом. сложность в том,что 1 сентября через 2 недели,но влад со своим бюджетом легко справиться.
пока он обдумывал всё связанное с поступлением,уже успел сварить себе кофе и сделать бутерброды. себе он сделал просто:хлеб,сыр да колбаса. а вот над бутербродами для глента он постарался. взял два куска хлеба и закинул их в тостер,достал сыр,на тосты намазал масло и положил сыр. сверху он положил колбасу которую старательно вырезал в форме сердца. так же он взял огурцы и помидоры,это была самая сложная часть. он вырезал 3 маленьких сердечки из одного овоща,и 3 из второго. на первый тост положил 2 сердечка из огурца и 1 из помидоров. со вторым тостом он проделал всё тоже самое,но там уже положил 2 сердечка из помидоров и 1 из огурца. 2 своих шедевра он положил на тарелку,а рядом положил нарезанную на палочки морковку и яблоко. так же сделал ему кофе,но из пенки он нарисовал сердечко.
после того как всё это он поставил на стол то сам не поверил,что способен на такое. немного полюбовался и побежал будить глента.
в-глентииик,вставай
г-мммм.. не хочуууу
в-надо надо,давай
г-неее
после таких отказов влад снял одеяло с глента и начал щекотать его
г-ХЕЗАХАААХАХХААХАХХАХАХА ПРЕКРАТИ
в-встаёшь?)
г-встаю,встаю
и глент поплёлся делать те же водные процедуры,что и влад. затем он пришёл на кузню и увидел весь кулинарный шедевр.
г-АААААА ВЛАДИИИК-юноша как маленький пищал от радости,он не верил,что кто то сделает такое для него.
в-садишь кушай,малыш мой)-он улыбнулся и его глаза сверкали как море блестящее от лучей солнца,как летний водопад и небо освещённое ярким и тёплым солнышком.
щеки глента покрылись пудрово-розовым от смущения,ему было до безумия приятно получить такое на утро.

я всегда был рядом.. (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя