- Корделиус, что ты задумал? - задал вопрос Джеймс.
Кристофер взглянул на Грейс в надежде узнать, что произойдёт здесь и сейчас, на что она пожала плечами и взглянула на своего мужа и отца Кристофера.
- Джессика Гальяно, - вылетело у Кристофера ответ из уст.
Король Вилотэна устроился на своём троне и подложил под руку небольшую подушку, чтобы было удобнее опираться.
- Джессика Гальяно, - повторил он, выводя каждое слово этого имени. - Мне кажется, что где-то я уже встречал данную фамилию.
Джеймс строго взглянул на своего сына, который полностью игнорировал отца, надеясь, что король Вилотэна пойдёт ему навстречу. В груди защемило от небольшой надежды найти ее. Девушка, которая была послана ему судьбой.
- Корделиус, - повторил отец Кристофера.
Король медленно повернулся к Джеймсу и приподнял одну бровь.
- Что? Уже ничего не могу сделать для моего старого друга?
Король Твайлатен лишь нахмурился, но не ответил. Грейс встала рядом с ним и взяла за руку в надежде, что сейчас все станет лучше.
- Что вы собираетесь делать? - прямо спросил Кристофер.
- Я попробую что-нибудь придумать, чтобы сделать ее частью королевства, - ответил Корделиус.
- Чтобы ты там не придумал, - начал Джеймс и Корделиус поднял свою ладонь.
- Сейчас ты на моей территории, Джеймс. И, вероятнее всего, это прекрасное создание, которое очаровало твоего сына, моя поданная.
Король Вилотэна встал со своего трона и медленными движениями стал шагать по небольшим ступенькам.
- У нас есть другая проблема, - продолжал он. - Ты разрушил договор, который связывал милую Розалинду с прекрасным принцем Твайлатен. Что же между вами случилось?
"Не смей говорить!" - прозвучал грозный голос его мачехи в голове.
Голос был таким настойчивым, что у него не хватило духу даже обернуться на нее и что-либо сказать. Но раз она так захотела, то так тому и быть.
- Спросите вашу милую Розалинду, - съязвил Кристофер.
- Полегче, принц, - сказал Корделиус и наклонил свою макушку с седыми черными волосами. - Я лишь хочу знать причину со всех сторон этой ужасной конфликтной ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня | 18+ 『Завершена』
FantasíaДжессика попадает в самый настоящий ад, который длится несколько месяцев. Совсем скоро наступит её замужество, но сможет ли она переступить через себя и отдаться этому человеку? Кристофер остался совсем один и испытывает угрызения совести, что так...