Что это за место? Кто все эти существа? Почему эти здания такие высокие? Что-то я вообще ничего не понимаю...
***************
Вы часто летаете на другие планеты? Вам нравится?
Я вот, например, обожаю передвигаться по разным местам и исследовать новые территории. Сегодня вечером мы с моим лучшим другом Кио собираемся полететь на Юпитер. Вещи уже собрали и через три часа у нас намечается вылет. Надеюсь эта поездка будет незабываемой.
Забыла рассказать о себе. Меня зовут Биа, родилась и живу на Марсе. Как вы могли заметить, очень люблю путешествовать по другим планетам. В свободное время учу язык жестов. Кто знает, может, он когда-то пригодится мне. Предки оставили несколько книг, я сейчас изучаю только базовые жесты. Зачем? Даже не знаю, честно говоря. Наверное, я просто боюсь, что на какой-то планете будет использоваться совершенно неизвестный для меня язык, поэтому я хочу быть готова ко всему.
Кио говорит, что мне просто заняться нечем. Он, к примеру, создаёт химические вещества, которые наделяют нас способностью при необходимости становиться невидимыми. Процесс приготовления выглядит очень сложным. Он пытался научить меня, но, увы, безуспешно.
Кио всегда и везде со мной. Иногда у меня складывается впечатление, что я родилась, а он уже был со мной. Я очень благодарна ему за всё. Он за мной и в огонь и в воду. О таких друзьях можно только мечтать. Мне даже и расставаться с ним не хочется. Он и поддержит в трудную минуту, и настроение поднимет. Вечно он выдумает что-то, шутник ещё тот.
Ладно, теперь нам точно пора лететь на Юпитер. Мы взялись за руки, Кио произнёс заклинание, но... Ветер был настолько сильный, что мы разъединились...
Что теперь будет? Как мы встретимся? Мне это уже не нравится. Впервые за всё это время я нахожусь одна в пространстве. Компас всегда находится у Кио и по щелчку его пальцев мы приземляемся на нужную нам точку. Но сейчас я совершенно одна, поэтому медлить нельзя. Если я не щелкну пальцами, черная дыра может поглотить меня, а я ещё слишком молода, чтоб так рано заканчивать жизнь. И... щелчок был.
Я приземлилась, только непонятно куда. Эта планета не похожа на все, где я была до этого. Разница просто кардинальная.
Что это за место и где Кио? Мне очень страшно, он мне сейчас нужен, как никогда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетное существо на Земле
FantasyИстория о том, как существо с другой планеты дивным образом попало на Землю. Что будет дальше? Смогут ли люди принять? Как нужно вести себя в обществе? Приятного чтения:)