Привет , меня зовут Лолита Холл. Мне 17 лет и я живу в Сан-Франциско. У меня очень сложный характер, я часто ссорюсь с родителями из-за своего поведения в школе. Меня несколько раз исключали из школ за драки. Я люблю татуировки, и у меня их очень много. У меня есть мой любимый брат с которым я могу быть самой собой и не переживать о том , что он будет упрекать меня в моём поведении. Его зовут Брайс Холл , он живёт в Лос-Анжелес. Ему 21 год и он популярный тиктокер. Брайс живёт вместе со своими друзьями в Свей Хаусе. Мы с братом видимся редко , так как я до сих пор учусь в школе , и у меня нет времени приехать в нему в гости. Наши родители часто ссорятся ,и когда это происходит, я сразу звоню Брайсу по фейтайму , он общается со мной до тех пор ,пока на первом этаже нашего дома всё не стихнет. Я рассказываю ему истории о том как скучно мне живётся без него. Однажды когда Брайс был занят и не смог поговорить со мной , я сбежала из дома и решила пойти погулять по своему району. На улице уже успело стемнеть и я пошла в парк около нашего дома. Когда я сидела на лавочке и смотрела на землю перед собой , ко мне кто-то подсел. Я подняла голову и увидела парня, он был в кофте с капюшоном, который прикрывал часть его лица своей тенью.
-Что ты здесь делаешь в столь позднее время?
-Решила прогуляться, ты что-то хотел?
-Я увидел тебя совершенно одну и решил подойти, спросить может тебе нужна помощь.
-Я не нуждаюсь в ничьей помощи , особенно незнакомого человека, так что можешь идти.
-Я уйду только после того ,как прекрасная девушка скажет мне своё имя.
-Меня зовут Лолита.
-Отлично,Лола, меня зовут Джексон. Хочешь я покажу тебе одно место , куда ты сможешь приходить когда тебе грустно и не с кем поговорить?
Я подумала и решила согласиться на его предложение, тем более он не выглядел как маньяк.
С того момента прошло пол года , мы с Джексоном начали дружить и вроде я ощущала к нему какое-то чувства. Он познакомил меня со своими друзьями, мы начали тусоваться все вместе. Я часто сбегала к ним на вечеринки, за что потом меня наказывали родители , но я всё равно продолжала уходить из дома , несмотря на запреты. На одной из вечеринок, Джексон предложил мне попробовать один порошок , под названием ксанокс. Я долго думала и по-началу не хотела , но Джексон настоял и я попробовала . Через время , я почувствовала эйфорию , все люди , все предметы интерьера казались мне громче , ярче . Вернувшись под утро с вечеринки, я долго не могла прийти в себя и поверить в то , что это может быть на самом деле , что ты можешь на некоторое время забыть все проблемы и просто ловить кайф. Через месяц Джексон предложил мне встречаться, я была так рада , что позвонила брату и решила ему всё рассказать , про вечеринки, про парня , но умолчала об одном , что его сестрёнка теперь наркоманка. Брайсу не понравилась эта новость, я обиделась на него , не понимая почему он не может порадоваться за меня , я нашла себе друзей. В честь наших отношений Джексон решил устроить вечеринку и позвать кучу народу , я была только за , пусть все знают , что Джексон Брук- мой парень . Через пару недель после начала отношений Джексон позвал меня к себе и предложил посмотреть фильм , если бы я знала чем это закончится, то никогда не пришла в тот вечер к нему...
__________________________________________
Я надеюсь есть люди , кому будет интересна эта история. Первая глава маленькая , так как это больше часть о том как начиналась жизнь нашей героини.