Они вышли вместе в холл.
-Ну что,как успехи?-спросила вика протирая свои усталые глаза.
-Вик,почему ты раньше не говорила что твой отец настолько влиятельная шишка?-Гриша старался не злится, но злость сама выходила наружу.
-я знаю что он главарь какой то компании,и что ему всё прощается,я ничего о нём незнаю, он ушёл из моей жизни в 5 лет,и с того момента у меня нет желания с ним общаться.-говорила Вика,которая тоже была в ярости.
-ладно извини,давайте быстрей рожать план спасения Вики, у нас меньше 3 часов.-говорил Ляхов.
-Так, давайте..У меня предложение плана такое:Он приходит к нам,Вика открывает ему дверь,он заходит и они начинают разговаривать,Вика тянет время как может,когда уже будет край, выходим мы,и делаем выстрел прям в его голову,как вам?-предложил Влад
-последний пункт мне больше всего нравится)-Улыбаясь проговорила Вика
-а труп мы куда спрячем?
-ну вы обижаете, я всё решу пацаны)-сказал Федя.
-А я что делать буду?-спросила Ринна.
-а ты...ты если у него будет охрана,а она у него будет, ты отвлекешь их,мол машина заглохла,помогите и всё такое,тогда его будет легче взять-сказал Ваня.
-Отличный план, вы лучше чем я думал,готовим оружие, и нашу охрану-Гриша был рад ,но одновременно его переполнял страх,убить самого Михаила..
Спустя 2 часа,в дверь позвонили.
-вик ,твой выход, ты справишься, ты сильная девочка-говорил Гриша,обняв Вику она спустилась вниз чтоб открыть дверь.Ее руки тряслись, по телу бежало тысячу мурашек,пот тёк ручьём.И вот она открывает дверь,перед ней стоит её отец.
-привет дочка, ждала?хаахаха, как ты могла не ждать своего любимого отца..может в дом пропустишь?-его наглости нет придела.
-проходи папа-со скрежетом сказала Вика.
Она тянула время как могла,вот уже час прошёл с того момента, Викаа больше не смогла терпеть.
-так ну давай сделаем то что мы собирались,и уже покончим с этим дерьмом.-говорил Отец вставая из-за стола.
вдруг из комнаты выходит Гриша.
-привет Викусь, а кто это?-парень все быстрее надвигался в сторону девушки.
-у тебя парень есть?ты такая же шлюха как твоя мать-произнес отец
После этих слов из комнаты вылетает Влад,с охраной и автоматами.
-а вот за шлюху ты поплатишься)-влад выстрелил в ногу Михаила.
тем временем Ринна всеми силами старалась отвлечь охрану,и это даже получалось до того момента как они услышали выстрел,мужчины побежали к двери ,но прям перед их лицом выскочила охрана Гриши.Они направили пистолет на противников, те же сели в машину и уехали кинув своего босса Михаила.
Ринна стояла всё ещё в шоке, и вот она слышит два выстрела и крик Вики,видимо ситуация вышла из под контроля..