Время 09:12. Сегодня Воскресенье. Уже как 2 недели Т/И находиться дома. Но всё это время она была неразговорчивой, грустной. Все это замечали. Она не ходила в школу и часто закрывалась в комнате на долгое время. Бывало, что и на весь день. У ребят были мысли, что этому всему причина Пэйтон,его резкое изменение в отношении к ней. Или же это из-за того, что родителям опять пришлось уехать. Братья спрашивали у неё,что случилось,но она молчала. И вот сейчас,она решила спуститься на кухню и позавтракал. Впервые за последние несколько дней. На кухне сидели парни. Даже Пэйтон, которого Т/И впервые увидела за всё время, что была дома. Т/И была не в лучшем состоянии. Мешки под глазами, усталый вид, она еле передвигалась потому, что не было сил. Братья очень переживали о её состоянии. Ведь, находясь в больнице, она выглядела более счастливой чем сейчас дома. Когда братья увидели её, сразу подорвались из-за стола. Один лишь Пэйтон продолжил сидеть в телефоне совершенно не обращая внимания на сестру.
Джей:Т/ИШ, доброе утро. Садись завтракать с нами.-она не успела сказать и слова, как Брайс уже усадил её за стол. Так получилось, что Пэйтон сидел на против её. Она посмотрела на него и сразу же перевела взгляд на тарелку с завтраком. Братья смотрели на неё, пытаясь понять, что с ней происходит.
Брайс: Т/И...- Т/И посмотрела на Брайса.
Т/И:М?
Брайс:Т/ИШ..пожалуйста, расскажи нам,что с тобой происходит?
Т/И:А что со мной происходит?
Джей:Т/И,ты очень сильно изменилась. Ты постоянно грустная,какая-то молчаливая. Постоянно закрываешся в комнате и оказываешся есть. Мы за тебя переживаем. Где наша весёлая Т/И?Что с ней случилось?
Т/И понимала,что братья просто переживают за неё, но всё равно начинала злиться.
Т/И: Я сейчас сижу прямо перед вами. У меня всё просто отлично.
Джей: Т/И,не обманывай. Мы просто переживаем за тебя.
Т/И:А не надо за меня переживать.
Брайс:Т/И...
Т/И:Я наверное поем лучше в комнате.-ты взяла тарелку со стола и направилась к выходу. Уже в дверях ты обернулась- спасибо за завтрак.
Придя в свою комнату, ты закрылась на замок,поставила тарелку на стол и села на кровать. Слёзы сами потекли по лицу. Ты не могла сдерживать свои эмоции и расплакалась ещё сильнее. Перед глазами сразу всплыл разговор с врачом.
Врач: Т/И, у меня к вам есть серьёзный разговор.-ты сразу расположилась.
Т/И:Я вас слушаю.-голос немного дрогнул, выдавая то, что ты волнуется.
Врач:У меня плохие новости. К сожалению, из-за всех полученых травм,у вас вероятно никогда не будет детей.
Т/И: Какой процент вероятности того, что они будут?- у тебя начали наворачиваться слёзы.
Врач:Процент очень маленький. 1 из 100.-Слёзы потекли по твоим щекам. Ты не могла в это поверить..
Тем временем у парней*
Брайс: Что же с ней происходит?
Пэйтон: Она просто обарзела. Вот и всё.
Джей: Пэйтон! Как ты не понимаешь?Что-то точно случилось. Она за всё Время, что находиться дома ела 3-4 раза. И столько же раз выходила из комнаты. Она не хочет ни с кем разговаривать.
Пэйтон: А почему я об этом ничего не знаю?
Брайс: Серьёзно? А где ты был всё это Время? В больнице, Т/И постоянно о тебе спрашивала,а ты к ней не приходил вообще. Может это ты виноват в этом её состоянии?Некоторое время спустя пришли ребята.
Дилан: Ну что, как она?
Брайс:Всё по прежнему. Минут 10 назад ходил к ней. Она как всегда закрылась...но она плакала. Я не понимаю,что с ней происходит.
Райли:Давайте, мы с девочками попробуем с ней поговорить. У нас с ней есть общие секреты,может она из-за этого такая?- она посмотрела на Пэйтона, который смотрел на неё и быстро перевела взгляд на парней.
Брайс:Ну...ладно. Можно попробовать, возможно получится.
Авани: Только вы сидите здесь.И вот сейчас девочки сидят возле Т/И. Да,она их впустила.
Чарли: Т/И, ты из-за Пэйтона такая грустная?
Т/И: Девочки...я знаю кто на меня напал.
Медс: Кто? Это что,был Пэйтон?
Т/И: Ты что,дурочка? Нет конечно. Я Пэйтону рассказала, но он мне не поверил..
Эдди:Только не говори, что...
Т/И: На меня напала Сиерра.
Райли:ЧТО?
Пэйтон,который стоял за дверью, прижался ещё сильнее к двери, слушая о чём говорят девочки.
Ты рассказала девочкам эту историю.
Авани:Ахринеть!
Чарли:Почему то мне кажется,что без доказательств Пэйтон не поверит.
Т/И: Они у меня есть. Эдди, пожалуйста, подай мне телефон.( в больнице ты проверила,запись сохранилась на телефоне.)- ты включила запись. После того, как вы её прослушали, Пэйтон не мог поверить, что это правда. Он немедленно поехал к Сиерре.
Чарли: Т
Ты показывала эту запись Пэйтону?- ты отрицательно помотала головой.
Т/И:Я его сегодня первый раз за всё время увидела.
Райли: Ты из-за этого такая грустная?
Т/И:Нет..
Авани:Расскажи нам...
Т/И: В день выписки я разговаривала с врачом. Он сказал, что у меня никогда не будет детей...-ты расплакалась, подруги тебя обняли.
Медс: Всё будет хорошо. У тебя обязательно получится.
На следующий день,ты решила взять себя в руки И двигаться дальше. Ты собралась в школу и пустилась готовить завтрак. Прошло больше месяца,когда ты делала это в последний раз.
Братья повыходили из комнат на вкусный запах. (Пэйтона дома не было) Они сразу же побежали на кухню,когда увидели друг-друга. Ведь если,готовит не кто-то из них это точно Т/И. Они просто влетели на кухню. Ты не успев ничего сказать, оказалась в объятьях братьев. Улыбнувшись, ты обнял их в ответ.Да, ты очень по ним соскучилась, тебе их очень сильно не хватало.Позавтракав вы поехали в школу. Всё были очень рады тебя видеть. Ты видела злой взгляд Сиерры,но не обращала на это внимания. Пэйтон в школу не пришёл.Ребят, я вас Прошу. Пожалуйста, пишите в коментарии, как Вам? Принимаю любую критику. Отвечу на все ваши вопросы.💗💗Спасибо каждому,кто читает эту историю❤💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои старшие братья 😏🔥💗
RandomПрочитаете историю- узнаете сюжет. Но по названию фф можно понять что фанфик интересный.