Для девочек:
Кмх. Чтож так как он псих то он сначала вашей встречи захочет тебя убить, но после того как увидит твои слёзы его как будто подменили, и он отпустит тебя домой. А после начнёт следить за тобой. Хм..похитит? КОНЕЧНО!
Он поймёт что хочет чтобы ты была всегда рядом и под его присмотром.
Когда он будет уходить искать себе жертв он тебя свяжет но как только у него появиться хоть чуть чуть доверия к тебе то он просто оставит тебя запертой в комнате. И всё
Если ты попробуешь сбежать то он тебя сразу же найдёт и отведёт " домой". Нет паранои на счёт того что ты уйдешь до поры до времени. В твою первую попытку побега он просто надет на тебя наручники, посадит тебя на свои колени и будет гладить по голове. А если твоя попытка побега повторится то он сломает тебе одну ногу и первое время не будет её как-то лечить или хотя бы бинтовать. После того как он остынет он подойдёт к тебе перевяжет твою ногу и обнимет. Если ты будешь плохо себя вести он будет тебя пугать что вырежет на твоём лице улыбку
-зайка ты такая милая когда боишься)~Для мальчиков:
Ну тут немного сложнее ему захочется тебя убить и он это сделает. Но т.к. ты не хотел умирать от рук этого психа ты его ударил и убежал. Он тебя на время оставит одного. Но потом вернётся опять же с попыткой убийства а когда увидит что ты плачешь просто с покер фейсом выпрыгнет в окно. Будет к тебе приходить каждую ночь и смотреть как ты спишь. Но если увидит что ты сидишь в телефоне ночью напугает тебя тем что убьет тебя если ты сейчас же не ляжешь в кровать. Когда поймет стон сможет без тебя . Он захочет тебя выкрасть но не сможет поселить тебя в свою комнату т.к. все будут смеяться над ним тип из-за того что он гей. Он убьет много людей украдёт у них деньги купит дом переедет туда и заберёт тебя с собой. И ему всё равно на то что у тебя есть девушка или парень. И вообще твое мнение он учитывать не станет. Если у тебя есть кто-то вместо него он убьет этого человека прямо на твоих глазах. Если услышит что-то о побеге даст тебе пощечину и скажет что бы ты не занимался ерундой. Если у тебя получится сбежать он тебя найдёт и жалеть не станет вырежет тебе на лице улыбку и сломает ноги и он их будет ломать много раз. Даже если ты не будешь планировать побег он все равно их тебе сломает. И перестанет он их ломать если ты скажешь что любишь его.
-Ох милый мой,я тоже тебя люблюКого ещё сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппи как яндере~•^°
Teen FictionКриппи как яндере данная реакция и для мальчиков и для девочек ну вообще то всё. просто пишите какого криппи вы хотели бы видеть как яндере.