Глава 1.

4 0 0
                                    

Моё рождение не было ни даром, ни чем-то распрекрасным, как во многих детских сказках о прекрасных принцессах. Как раз наоборот - я была чистейшего рода проклятием небес.

Все были в шоке. И мама, и бабушка Изольда, и папа. Никто не ожидал появления рыжевласой девчонки с разноцветными глазами.

Когда я открыла их - бабушка упала без сознания. Кто же мог подумать, что я окажусь воплощением сильнейшей ведьмы - Морганы, что вводила в страх всех смертных и бессмертных даже после своей смерти. К слову, я совершенно не похожа на родителей, от чего могло показаться, что я побочный ребенок.

Мой папашка темноволосый красавец с острыми чертами лица и мудрыми фиолетовыми глазами. Маман - черноволосая ведьма с горящими голубыми глазами и лисьими чертами лица. Бабулитта и вовсе выглядела маминой ровесницей! Иногда, из-за схожей внешности, их считали сестрами, если не учитывать, что у бабушки Изольды есть пару незаметных морщинок и седые прядки по всем пушистым черным, как ночь, волосам.

Тем не менее она заплетает свои непослушные волосы в косу, чтобы хоть как-то скрыть эти режущие глаз пряди. Бабуля седая с детства. Она болезненно переживала смерть родителей, которых убили прямо у нее на глазах. Её, в силу возраста, пощадили. На почве такого стресса она потеряла сознание, а проснулась уже с седыми волосами.

Такое было всегда. Ведьм ущемляли. Светлые сумели выкрутиться, начав совершать благодетели, они нацепили на себя титул целителей, в тайне очерняя репутацию своих сестер, говоря, мол, они в сговоре с дьяволом. Люди верили всему, что говорили нечестивые главы культов белых предателей. Видит Княгиня Смерть - воздастся им по заслугам сполна!

Нам пришлось бежать и скрываться, из-за чего мы были вынуждены избегать шабашей. Такими темпами ведьмы все больше и больше слабели.

К времени моего рождения начался глобальный рейд черных ведьм. Их сжигали на кострах, закидывали камнями, подвергали пыткам. И тут я появилась такая-рассякая. Огорошила всех своим появлением. Родители были вынуждены переехать в чащу из-за того, что я и брат могли быть в опасности.

В маленьком уютном домике на краю нашего городка и прошло все моё детство. Несмотря на то, что я была своего рода гадким утенком они все полюбили и приняли такой, какой я была.

Невеста для некромантаМесто, где живут истории. Откройте их для себя