-В интернете написано, что твоё имя можно сократить как Роб, Боб, Бобби, Робби, Берт и Берти. Какой вариант нравится больше? - Я сидела на диване в гостиной и всеми силами мешала Роберту работать.
Разумеется не по собственной прихоти. Он как-то упоминал, что ему нравится, когда я его отвлекаю. Вот сейчас этим и занимаюсь. Ну а вообще вопрос не бессмысленный. Мне действительно надоело назвать мужчину только полным именем.
-Главное что бы не Боб или Бобби. Остальное на ваше усмотрение, миледи. - Он щелкает клавишами моего ноутбука, который благополучно забрал себе.
Закатываю глаза и продолжаю листать глупые картинки на телефоне. Ну раз на моё усмотрение... Берт звучит неплохо. Получше чем Бобби уж точно. Бобби. Тихо посмеиваюсь над этой формой имени и задумываюсь над тем, а настолько ли оно хорошо.Имена... Интересно, они действительно влияют на нашу жизнь? Кто-то верит в гороскопы, а кто-то в силу имени. Моё, например, не совсем правильное. Церковный вариант - Эванджелина. Значение - сверкающее счастье. В целом подходит. Вроде весёлая, вроде счастливая. Любопытно.
-Да? - Мужчине в очередной раз за сегодня кто-то звонит. - Это срочно? Ладно, буду через пол часа, час. Ждите.
Похоже, мне всё же придётся остаться одной в этой, на удивление, огромной квартире. Уже успеваю начать грустить, когда Берт(божечки, как непривычно) убирает ноутбук в сторону и идёт от стола на кухне ко мне.
-Есть несколько вариантов развития событий. - Он начинает загибать пальцы на руке. - Первый: ты остаёшься дома, я уезжаю.
Качаю головой аля "Такое себе". Даже любопытно, что за другие возможные действия.
-Так и думал. Второй: я везу тебя к себе в квартиру и уезжаю. Там ты тоже будешь одна. - Почти одно и тоже. - Третий: я везу тебя в дом к маме, а потом вы идёте по кафешкам, магазинам и так далее. Она хотела пригласить тебя на женские посиделки, но у меня не было возможности и момента сказать об этом.Теперь вариант остаться дома одной был не таким жутким. Чёрт, я правда побаиваюсь миссис Эфро. Она была не самой милой женщиной в нашу первую встречу. Да и вообще она не кажется милой.
-Она ревнует тебя ко мне. Проглотит и не заметит. - Делаю вид, как будто меня передёрнуло от подобной мысли. - Я даже не знаю как её зовут, какие там "женские посиделки"?
Он посмеивается, глядя на моё недовольное лицо.
-Ну ревновала она, дапустим, не зря. - Напоминает как бы невзначай. - И мама действительно хочет наладить с тобой отношения. Считай, что это знакомство с родителями потенциального жениха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь прекрасной НЕ ведьмы
RomanceЭванжелина - молодая девушка, которая очень любит детей. Она получила прозвище "Девочка-осень" за свой спокойной характер и яркую как сентябрь внешность. Роберт - мужчина двадцати семи лет, который развивает свой ресторанный бизнес и старший брат ма...