глава 1

10 1 0
                                    

Я снова тут (офис вообще другой). Сегодня я не такой злой (если чо). Кста я тебя вижу медвед, а тебе пох ну лан. (Может мне уйти домой?) Не я тут хочу побыть подольше (на минуту). А чо вы все такие обоссаные ну ладно. Ааааааа блять кролик а внутри человек чето интересное (выход прямо и налево). Ааа меня планшет испугал, курица ты чо тут забыла, а! Бляяять второй планшет, а шо с вентиляцией, ЧЕРЕЗ ПЛАНШЕТ МОЖНО ПОЧИНИТЬ ВЕНТИЛЯЦИЮ? может ещё *уй мне увеличите, а? На планшете камеры камеры можно смотреть (наверно и на прошлом  можно было) кста о прошлом планшете, он стоил 12000. О кролик всё-таки смог выйти. 4am или pm мне как-то пох. Ооооооооо есть идея какую-то маску из того ящика и буду пугать посетителей, но для этого нужно дождаться до 6am. Баааааааам Баааааааам о 6 утра, одену эту маску и стану прям перед выходом. 7:35 о кто-то идёт……… БУУУ БЛЯТЬ  ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа думаю этого достаточно. Отойди курица. Тааааа бля меня пропустят домой, я ещё сегодня не поиграл в бравл Старс(а зачем я об этом говорю, мне же суперселл не платит за рекламу). Бууу отойди иначе отебу. Ну наконец то теперь можно идти отжимать деньги 💸 за работу, всем пока.









Делать ли 3 часть про 4 фнаф или 1 пишите в кометы.

фнаф 2Место, где живут истории. Откройте их для себя