Part 3

4.9K 75 18
                                    

Тут стук в твою дверь......

-Заeбaлu уже, идите все н@х¥й.

Дверь резко открылась и в твою комнату с громким хлопком зашёл Энтони.

Э:- Слышишь, ты в себя поверила? Если ты думаешь что родители уехали по работе на 6 месяцев и тебе всё можно то ты ошибаешься. Теперь слушай меня и запоминай.
Ты просто жалкая, тупая дура никому не нужная, ах да забыл ты Авани нужна? Хахаха если ты ей нужна, тогда почему же она тебе не рассказала что мы с ней в отношениях уже 5 месяцев?)
Зачем иы поцеловала Винни? Молчишь? Хорошо.
Скажу так ты никому не нужна, ни Авани, ни мне, ни родителям.
Я тебя ненавижу! Ты портишь мою дружбу и мою жизнь. Лучше бы тебя не было Шерил.

-Хорошо, я запомнила, спасибо что открыл глаза на вас всех.
Я люблю вас больше жизни. А вы вот так? Хорошо.

Говорила ты с глазами полных слёз.

Переписка:
Авани🥰👀

Так значит? Ты
Встречалась с Энтони 5
Месяцев и мне ничего не говорила?)-

-Прости, Шерилл милая, я хотела
Сказать но боялась что ты меня
Не поймёшь.....

Плохая отмазка....-

-Шерилл это не отмазка прости.....

Ты спустилась вниз и видишь сидит Винни. С улыбкой до ушей. А рядом с ним спит Энтони.

В:-кому то влетело?)

-Отъеб*сь

В:- ла ладно тебе, не бери в голову он пьяный.

-говорят пьяные люди самые честные.....

В:-Нет, Шерилл, он тебя очень любит. Когда я тебя ещё не знал. Он всегда всем рассказывал как ты ему дорога, как он тебя любит, как он тебе может открыться.
Ему все завидовали что у него такая добрая и классная сестра.

-п..п..правда....?

В:-конечно.

Винни встал подошёл и обнял Шерилл за талию.
Девушка лишь обняла его в ответ.

Но девушка удивилась такому приливу нежности от столь жёсткого и холодного парня.

Ps avtor:

Привет ребята, извините за отсутствие, я очень нагруженна учёбой. Поэтому это часть столь короткая. Завтра постараюсь сделать больше.

КСТАТИ КАК ВАМ ЛУЧШЕ? КОРОТКИЕ НО ЧАСТЫЕ ЧАСТИ? ИЛИ ДЛИННЫЕ НО ПОРЕЖЕ ВЫХОДИМЫЕ?

Брак по расчёту🫀|V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя