На платформе twitch была популярна одна девушка - MashukoRIL. У неё 567k фолловеров на twitch. В TikTok у неё 4.8m подписчиков, а в Instagram 4.9m. Если у дипинса канкулятор, то у Маши английский алфавит. Контент в тт был не много полож на контент дипинса. Были неонки и различные видео с лицом. Девушка достаточно быстро набрала свою популярность всего за пару месяцев и до сих пор ростет. Так Маша не сильно следит за другими стримерами, она многих не знает и они её тоже.
Девушка так сама по себе была достаточно милая и добрая. Ей 19 лет. Недавно съехала от матери, а отец за хлебом ушёл. Достаточно хорошо общается с Lyna_com и tenderlybae. Больше общение не с кем из стримеров не поддерживает. Ну если так привет - привет, пока - пока.
Как вы можете понять нашу главную героиню зовут Маша, но можете подставлять свое имя. Так-же Мария обожает Dr. Peper . А если пройтись по её внешности, то можно сказать это - русая девушка с зелёными глазами, пухленькими губка и и с нормальной талией, но чаще всего ты носишь оверсайз
Ну вообще знакомство с гг закончино, вроде все сказала. Ниже фотка примерно твой внешки, а ещё ниже начало первой главы. Приятного чтения ;)=======================================
М: чат, приветики! У меня для вас хорошая новость! Если хотите услышать пишите "A", а если хотите чтобы это было вам сюрпризом, то спамте букву "B" ( это если что англ. буквы // примечание автора)
Чат:
-aaaaaaaaaaaaaa
-bbbbbb
-AAAAAAAA
-aaaaaaaaa
-BBB
-aaaМ: так вижу многие хотят чтобы я рассказала. Ну тогда слушайте. Как вы знаете с Аминой и Эвелиной вместе последний раз стримели где-то уже два или три месяца. Что-то не получалось ещё раз встретиться и провести ещё раз в месте стрим. И вот за такой длительный пириод завтра будет ориентировочный стрим по Мск времени в 18:00. Так что ждите.
В чате полилось много радостных сообщений
М: я рада, что вы рады
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя женская версия ❗Заморожен❗
De TodoА что если человек на тебя очень похож. Не только внешностю, но и вкусами, характером, привычками. Могут ли эти люди найти компромисс и вообще встречаться? Вот об этом и будет фф