- Ты кто ? И что ты здесь делаешь?-Т/и
-Меня Пэйтон послал к тебе он тебе звонил ты не отвечала.-Р.
-Черт !-произнесла после чего вскочила и побежала к телефону, на что девушка посмеялась и произнесла " не боись я ему уже позвонила и сказала"
Я вздохнула и села обратно.
- А откуда Пэйтон тебя знает?-т/и
- Мы с ним друзья уже 5 лет дружим-Р
-Понятно, Может чаю или кофе?-Т/и
-А давай)-Р
Мы вместе с ней отправились на кухню и я поставила чайник разогреваться.
Когда чайник закипел я разбила его по готовым кружкам.
И мы начали его пить разговаривая.
-Может погуляем?-Р
- А можно?-Т/и
-Конечно можно давай иди одевайся я жду тебя тут.
Ты одела платье :Когда я спустилась девушка посмотрела на меня и произнесла
-Ты великолепна!-Р
-Спасибо)-т/и
-Ну что гулять?-Р
-Дааа-т/и
Мы вышли,и гуляли в парке там мы купили мороженое и попкорн.
Спустя 3 часа
Мы решили идти домой так как уже нагулялись.
Дома:
Когда я зашла то увидела Пэйтона с Джошом и они были злые, очень злые.Меня это напугало причём не слегка , когда они увидели нас то Пэйтон подошёл ко мне и дал мне сильную пощёчину из за чего я упала и ударилась головой.
-ТЫ БОЛЬНОЙ?!-Произнесла Райли после чего кинулась меня поднимать с пола.
-ВЫ ГДЕ БЫЛИ?!-П
-НЕ ОРИ НА НАС МЫ ГУЛЯЛИ!-Р
- ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ?!-П
-забыли...- тихо произнесла я ведь было страшно, я очень боялась того что они из за меня поссоряться .
-Ах забыли ДА?!-П
-Да...- произнесла я за что получила пощёчину и так же упала и ударилась.
-МОЖЕТ ХВАТИТ?!-Р
но не обратив на это внимания он схватил меня за волосы я завизжала это было невыносимо больно он начал тащить меня в свою комнату.
Когда мы зашли в комнату она закрыл дверь на замок и бросив меня на кровать он взял ремень.
-50 ударов!-вынес приговор шатен.
А я лишь лежала и плакала за дверью я слышала крики Райли которая кричала чтобы открыли дверь.И тут неожиданно полетел
*Удар* а за ним еще 49 он бил с такой силой что под конец я думала, что отключюсь. После этого он просто вышел, а в комнату влетела Райли когда она увидела меня она заплакала от жалости.
- Бедная моя!-Р
Она аккуратно меня переложила и накрыв одеялом поцеловала в лоб и вышла.
*Какой наш Петька жёсткий однако😂*
А я уснула ведь устала.
ПОВ Райли
После того как я вышла с комнаты я пошла к Пэйтону.
Он сидел на кухне разговаривал с Джошом я подошла к ним и произнесла.
-ЧТО ЭТО ТВОЮ МАТЬ СЕЙЧАС БЫЛО?!-Р
-Перевоспитательный процесс.-П
-Тоесть избить девушку за то что она погуляла это по твоему перевоспитательный процесс?!-Р
-Райли успакойся!-Дж
-Ты вопще заткнись не могу её защитить?-Р
-я не ожидала от вас такого особенно от тебя Пэйтон.- с печалью произнесла я после чего собрав свои вещи я ушла из его дома и поехала к себе.
Пов Т/и:
Я проснулась время было 19:48
Я встала всё тело ужасно болело, но не смотря на боль я спустилась вниз и увидела Пэйтона с какой то девушкой, они мило общались и она постоянно подкатывала к нему что жутко бесило меня. В один момент я не выдержала и пошла к ним.
-Зравствуйте!-произнесла я с сарказмом.
-Ага,привет, Так вот я и говорю...-произнесла девушка после чего они начали снова мило беседовать.
-Ладно, не буду мешать.-Произнесла я после чего ушла на вверх.Честно было обидно.После того как я ушла на вверх я легла и просто закрылась в своих мыслях до тех пор пока не услышала звук машины , я подумала что уехала та девушка и поэтому спустилась вниз, но там я увидела это противную мадам.
-А где Пэй?-т/и
-А Пэйтоша уехал.-д
- Куда?Кто ты и что ты здесь забыла?-Т/и
-во первых я Сиерра ,во вторых куда он поехал не твоё дело!-С
-Как раз таки это мое дело я здесь живу!-Т/и
- И что?Зато я девушка Пэя)-С
-Что..?-"значит пока у него девушка он тут командует и избивает меня , ненавижу его!"
-Что слышала! И да кстати чтобы он хотя бы кинул на тебя какой то взгляд, похудей!😂-С
-Зачем?!У меня прекрасная фигура!-Т/и
-Если бы она была "прекрасной" он бы трахался с тобой а не со мной )-С
-Что...?-Т/и
-Что слышала !-с
После этого я просто ушла в комнату, честно сказать за то время пока я была у него я начала к нему что то чувствовать.
------------------------------------------------------------
Всем привет) как настроение?