Глава 30

26 2 1
                                    


Роберт застегивал пуговицы на пальто, когда раздался громкий стук в дверь, заставивший Амели вздрогнуть от неожиданности. Девушка бросила напряженный взгляд за спину мужчины, стоявшего в коридоре. Время было позднее, о чем девушка вежливо напомнила своему гостю минут пять назад, потому что он явно засиделся. Но кого могло принести в столь поздний час она не могла себе представить.

— Ты кого-то ждешь? — хмуро спросил Роберт, оборачиваясь в сторону входной двери.

— Вообще-то нет, — пробормотала Амели и недовольно цокнула языком, когда после нетерпеливого стука последовал протяжный звонок.

— Давай, я, — обеспокоенно предложил мужчина, но она покачала головой и быстро проскользнула мимо него.

— У меня есть глазок, — напомнила ему девушка, прижимаясь к прохладной двери.

— Черт, — пробормотала она себе под нос, когда увидела того, кто устроил весь этот шум.

Под недоуменный взгляд Роберта девушка щелкнула замком и открыла дверь. Ей в лицо сразу же ударил сильный запах алкоголя, а сам парень с глуповатой улыбкой на лице еле стоял на ногах, ухватившись одной рукой за дверной косяк. Гарри был одет в безразмерную болотного цвета куртку нараспашку, из-под которой виднелся бежевый вязанный свитер, а на голове красовалась ярко розовая шапка. Ансамбль был тот еще. На него можно было даже не смотреть, ведь в нем все кричало о том, что Гарри Стайлс чертовски пьян.

Амели застыла в недоумении. Потому что она видела его сегодня в районе шести вечера, когда забирала Эдди домой, и он был точно абсолютно трезв. Что заставило парня напиться в хлам и явиться сюда — она не знала. Как он вообще добрался в таком состоянии?

— Доброй ночи, любовь, — хихикая и растягивая слоги, сказал Гарри, и, шатаясь, притянул ее в свои объятия.

— Гарри, — сдавленно ахнула девушка, когда оказалась сжатой в его мощных теплых тисках.

— О, и этот тут как тут, — недовольно пробубнил Гарри, замечая маячившего позади девушки Роберта.

Амели напряглась, так как не знала, чего ожидать от их встречи, когда Стайлс в таком состоянии.

— Ты пригласишь меня войти, любовь? — сладко пролепетал парень, немного отклоняясь и пьяно посмотрел на девушку с высоты своего роста.

He Doesn't know... [HS]Место, где живут истории. Откройте их для себя