Утро. Тёплый свет солнца проникал в комнату через окно и мягко ложился на её лицо.
- Доброе утро. - прозвучал знакомый голос.
Проснувшись, она увидела сине-волосую девушку. У этой девушки были кошачьи ушки и хвост.
- Доброе, Лим.
Девушка-кошка приветливо улыбнулась и прошлась по комнате.
- Пора сезон начинать. - известила она о пришествии весны.
- Уже иду!
Девушка вышла из дома. Солнце светило так тепло и ярко. Она снова увидела его. Высокий, с бледной кожей и белоснежными волосами, волчьими ушками и хвостом. Брат Лим.
- Ким!- подбежав к нему, обняла. - я скучала.
- Я тоже скучал, - ответил он, зарядил лук и выстрелил прямо в цель. Раздалось звучание колокола. Девушка выстрелила следом. Так же точно в цель попала её стрела. По деревне разносился колокольный звон, извещающий о пришествии весны.
Девушка открыла глаза и осознала, что это был сон. О, как она скучала. Не передать было словами всё её волнение, когда старший хранитель покинул эту деревню.В комнату вошла Лим.
- Вы сегодня проснулись раньше обычного.
Она присела на край кровати.
- Снова этот сон?
Девушка молчала.
- Снег уже сошёл? - произнесла Вик после небольшой паузы.
- Пора начинать... - не успела договорить Лим, как та её перебила.
- Не напоминай.
Вик вышла на улицу, забрав у входа в дом свой лук и колчан со стрелами.
По всей деревне стал разноситься колокольный звон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младший хранитель леса
FantasíaЛюбовь - сильная штука. Ради неё люди идут на многое. И даже спустя годы их чувства не угасают. Это и есть настоящая любовь.