злость, смешанная с тревогой

8 0 0
                                    

перед прочтением хочу посоветовать песню, которую можно послушать во время чтения: Bad Blood.
приятного прочтения<3
_______________________________________
26 мая, пятница.
4:30
"Опять..."
Прозвенел первый из трех будильников. Парень, с чёрными, как смола волосами и серыми, как грозное небо глазами, выключил телефон.
"Опять биология...Зато последняя в моей жизни, хоть что-то радует", - с такими мыслями он встал с кровати и пошёл в ванну. 
Посмотрев в зеркало, Ники увидел не человека, а зомби:слегка опухшие глаза, под которыми были чуть ли не фиолетовые синяки, потрескавшиеся губы, а самое главное какой-то усталый или же жалкий взгляд.
"Вот что творит биология с людьми",-усмехнувшись подумал он.
Парень взял щётку, почистил зубы, затем умылся гелем с яркими картинками свинюшек, помазав лицо ватным диском, он нанёс крем.
Вдруг послышался скрип в коридоре.
"Чёрт! Она уже проснулась".
Из-за угла появилась женщина лет сорока, омега,с такими же, как смола волосами, с глазами цвета хамелеон, она была в меру упитанная:и не с лишним весом, и не худенькая.
-Почему так рано?, - слегка хриплым голосом спросила дама.
-Мам, ну, ты же знаешь. Эта грымза никогда не поставит оценку выше тройки, если ей не выучишь весь параграф, - возмутился Ники.
-Даже если бы она тебе сегодня поставила три, в четверти все равно вышла бы пять, я бы ничего не рассказала бабушке*, честно.
"Дело даже не в тебе, мам..."
-Спасибо, - омега развернулся и вылетел из ванны.
-Что с тобой происходит..?,-прошептала ему вслед Лолита*.
Сероглазый вернулся в комнату, он уже хотел сесть за стол, но услышал жалобное мяуканье. Опустив глаза вниз, Ники увидел своего кота-Марса*, который смотрел на него большими глазами и явно выпрашивал еду. Парень вздохнул и пошёл с котом на кухню. Взял миску Бабаевского* и насыпал ему "Феликс*". Кот быстро подбежал к миске и начал хрустеть подушечками.
-Тебе бы свой асмр-канал вести, Марсик.
Парень ушёл обратно в комнату. Он сел за стол и достал учебник и тетрадь по биологии. Ники достал свои наушники, воткнул их в уши и включил все песни подряд группы "Xdinary Heroes*".
"В этот раз параграф ещё тяжелее, мне нужно выучить все отделы в мозге, Это займёт как минимум два часа, а мне ещё нужно написать весь это параграф и нарисовать", - с этими словами он взял телефон и посмотрел на время.
4:53.
"Если я сегодня не позавтракаю, то сохраню, как минимум 15 минут, а, если ещё и выйду на 20 минут позже, то вообще все найс* будет. Так и сделаю!"
Брюнет начал быстро писать конспект, к тому времени, как он закончил было уже 6:27. Он встал и прохрустел спиной, от этого ужасного звука его сестра* проснулась.
-Как ни пятница, так мой день начинается на час раньше, может хватит так ради неё стараться, - уткнувшись в подушку, возникала Маргарита.
-Я же в мед.* иду, я обязан хорошо знать биологию, - устало ответил Ники.
-Ты мучаешь себя, оно того не стоит.
-Обязательно прислушаюсь к твоим словам, - с сарказмом ответил младший*.
Парень стал заправлять постель. После он переоделся из своей удобной пижамы в классические чёрные брюки, белую рубашку, красный галстук с эмблемой школы и чёрный пиджак. У него в школе была строгая форма. Однажды Ники проколол одно ушко, в тот же день учительница по русскому такой скандал развела, что дошло до директора. Ему сказали не носить сережку во время школы. Кстати, с тех пор Лариса Альбертовна* перестала придираться к внешности парня, успокоилась так сказать.
"Осталось выучить".
...функций мозг отвечает за сбор и обработку информации от всех сенсорных систем. Мозг собирает информацию от зрительной, слуховой, осязательной, обонятельной и...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

what about me?Место, где живут истории. Откройте их для себя