В одном городе (нет блин селе)
родилась одна маленькая девочка... звали её Макс. Она с детства была увлечена движением. Например, в свои 1,5 месяца она уползла на улицу, вызвав массовую панику, погоню и наконец возвращение домой. Она быстро развивалась.Спустя год после рождения Макс.
В другой семье также родилась дочь. Она была иностранкой с Японии, впрочем, с речью проблем у неё не было (в 1 год ага).Её семья дружила с семьёй Макс.
В детском саду во время тихого часа Макс делать нечего было.
Пока она не услышала тихий голос воспитательницы:
???: Спокойно, здесь тебя никто не обидит.☺
Чей-то-тихий-голос: Я надеюсь.😇
???: Ну вот и хорошо, ложись сюда, здесь свободно.
Макс почувствовала, как к ней лёг обладатель этого прекрасного голоса...что?!
Макс сама не понимала, почему так подумала, и так и не разобралась, а пока решила поговорить с новой соседкой.
Макс: привет!
Та девочка вдрогнула, обернулась и увидела рядом Макс, рассматривающую с интересом видимо новую подругу.
та девочка: о привет😂, ты давно за мной смотришь?
Макс: да с того момента как ты появилась😁, как тебя звать то?
та девочка: 😳 меня зовут Джанет!
Макс: а я Макс приятно познакомиться!
Потом они просто уснули.
Возвращаясь домой, обе были довольны, однако чувствовали что-то ещё ... то, что они не могли понять...
____________________________________
Примечания : прошу прощения за такую короткую часть ( сегодня можно бить тапками), просто трудно писать фанфик в 3 часа ночи, тем более, я только начал писать на ваттпаде.(244 слова, юхуу).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Джанет и Макс!😁
RomanceМой первый и самый лучший фанфик P.s. пж не бейте тапками)))