Глава 12

1.2K 132 2
                                    

Pov Лухан
Прошел уже месяц как я встречаюсь опять с Хе И. Но странно все это,я сам не знаю почему предложил ей. А Рэйчел вообще странно себя ведет...Сегодня я и Рэйчел идем гулять в парк в 18:00, а сейчас 17:15. Спорю что она опаздает, всегда так...
Я быстро помылся в душе и переоделся. После поужинал и поехал в парк.. оооо...что это с ней? Она уже здесь , и по лицу не скажешь что у нее замечательное настроение.
-Эйй,я здесь,-крикнул я. Она как мертвец повернулась и очень медленными шагами идет ко мне. Когда она подошла , я увидел в глазах слезы.-Что с тобой? Что случилось?
-Крис...он меня бросил.-сказала она уже рыдая.
-Тшшшш...все будет хорошо,-сказал я и хотел приобнять ее
но она оттолкнула.
-Не будет, ничего уже не будет хорошо. я как дура думала только о тебе, но ты даже не смотришь на меня как на девушку. Но в моей жизни появился Крис который "полюбил меня". Я так хотела ответить взаимностью, я тоже говорила ему что люблю его, но не было искренности, только потому что из моей тупой башки не выходило твое отрожение. А теперь недавно появилась та, которая полюбила Криса больше чем я и призналась ему. А он думая что я никогда его не полюблю, порвал со мной. И все это из-за меня. Я потеряла того кто любил меня, и сново приобрела того кто даже не замечает меня.-перешла на крик она. Я был в шоке...так она любила меня, и поэтому была недовольна что я встречаюсь с Хе И. Она ждала мой ответ, а я как дурак не мог ничего вымолвить. -Вы все одинаковые,-сказала она и убежала...

Уже 23:56, я никак не могу уснуть. Из головы не выходит отрожение Рэйчел. Мне грустно что Крис бросил ее Но в области груди, где то там... в глубине души мое сердце бешенно бьется и разрывается от радости....

Полюби меня []Место, где живут истории. Откройте их для себя